Больше Голливуда: экономика мобильных приложений обгоняет «фабрику грез» по объемам — и перспективам
23 янв 2015 00:20 #6276
от ICT
ICT создал тему: Больше Голливуда: экономика мобильных приложений обгоняет «фабрику грез» по объемам — и перспективам
Вот свидетельство того, насколько экономический и культурный ландшафт изменился за последние восемь лет — разработчики приложений
Apple
заработали в прошлом году столько же, сколько весь Голливуд в американских кинотеатрах — 10 миллиардов долларов. Конечно, поток доходов Голливуда больше, чем один лишь американский кинопрокат. Но «
экономика
приложений» тоже включает в себя большее: это и Android, и рекламные объявления, и сервисы для бизнеса, и заказные разработки для корпоративного сегмента. Совокупные доходы «экономики приложений» могут быть больше, чем доходы Голливуда. «Индустрия приложений экономически более здорова», —
добавляет
Хорас Дедью из компании Asymco. «На индивидуальном уровне, некоторые разработчики приложений зарабатывают больше, чем голливудские звезды, и я думаю, что средний доход разработчиков приложений выше, чем средний доход актеров. Экономика приложений поддерживает больше рабочих мест (627 000 рабочих мест только в США по сравнении с 374 000 в Голливуде ), в нее легче войти и она имеет более широкий охват», — пишет Дедью. И, как показывает приложенный график, она и растет намного быстрее:
Повторим цифру: Apple, заплатила $ 10 млрд разработчикам в календарном 2014 году. $500 млн потрачено на iOS-приложения за первую неделю января 2015. Оплаты приложений увеличились на 50% в 2014 году. Совокупные доходы разработчиков за все время составили 25 миллиардов долларов (это значит, выручка 2014 года составила 40% от всех продаж приложений с момента открытия магазина App Store в 2008 году). 1,4 млн iOS-приложений продается в 155 странах. Общая выручка iTunes:
Экосистема оплат приложений (то, за что потребители на самом деле заплатили) показана в красной зоне. 70% этих платежей передаются непосредственно разработчикам. Apple забирает оставшиеся 30% в качестве комиссии. Такой взгляд на iTunes показывает влияние приложений по сравнению с другими типами медиа. Если сравнивать платежи за контент, мы можем видеть, что приложения также доминируют:
Более того, график показывает, что приложения — больше, чем купленные цифровые телепередачи, музыка и фильмы вместе взятые. Информационная асимметрия — замечательная вещь — несмотря на очевидный качественный рывок экосистемы приложений перед другими формами развлечений по всем измеримым параметрам, понимание этого феномена индустрией развлечений отстает, давая экономике приложений еще большую фору.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет | 14.39 | Понедельник, 28 сентября 2015 |
Рейтинг мобильных приложений | 10.38 | Среда, 27 апреля 2016 |
Во ВКонтакте станет больше мобильных игр | 10.21 | Вторник, 10 февраля 2015 |
BlackBerry: нам нужно больше приложений | 10.21 | Вторник, 01 сентября 2015 |
WebMoney обновила линейку мобильных приложений | 10.15 | Вторник, 10 февраля 2015 |
Viacom запускает пакет мобильных приложений | 10.15 | Вторник, 08 сентября 2015 |
Аналитики предрекли закат мобильных приложений | 10.15 | Вторник, 08 ноября 2016 |
Assist добавил Apple Pay в SDK для мобильных приложений | 10.15 | Среда, 05 апреля 2017 |
Apple и IBM выпустили 10 мобильных приложений для корпоративных пользователей | 10.04 | Четверг, 11 декабря 2014 |
Российского разработчика мобильных приложений обвинили в мошенничестве | 10.04 | Понедельник, 08 февраля 2016 |