RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов
21 янв 2015 13:00 #6077
от ICT
ICT создал тему: RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов
Компания RedHelper, российский разработчик SaaS-сервисов для систем электронной коммерции, выпустила первую версию счетчика клиентов для коммерческих сайтов RedMetric с рекомендациями для увеличения потребительской активности. Об этом CNews сообщили в RedHelper. Новый продукт — сервис облачной аналитики RedMetric — позволяет менее чем за 5 минут настроить на любом сайте сбор данных о совершении посетителями целевых действий и автоматически формирует компактные отчеты в удобном формате с рекомендациями по увеличению числа клиентов, рассказали в компании. Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей — время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс. В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее). «Сегодня в вебе много статистики, но ограниченное количество доступной и понятной малому и среднему бизнесу аналитики. RedMetric расскажет, не сколько посетителей на вашем сайте, а сколько клиентов и что нужно сделать для того, чтобы их количество увеличилось, — рассказал генеральный директор RedHelper Антон Чернятин. — Мы видим, что у нового продукта есть огромный рынок. Счетчик RedMetric, как и другие наши разработки (онлайн-консультант RedHelper, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect), решает основную коммерческую задачу сайтов — превратить посетителя в клиента. Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов новое предложение от RedHelper снимает проблему найма дорого аналитика и избавляет от неудобства ориентироваться только на сухие данные счетчиков посетителей».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
НАТ готовит инициативы по увеличению числа must-carry региональных каналов | 16.4 | Среда, 30 ноября 2016 |
Как разложить клиентов по полочкам. О сегментации клиентов без помощи специально обученных людей. | 14.92 | Четверг, 19 сентября 2019 |
МТС запустил новую акцию для клиентов | 14 | Суббота, 05 марта 2022 |
«МойСклад» запустил круглосуточную техподдержку клиентов | 13.85 | Среда, 08 июня 2016 |
Райффайзенбанк запустил для своих клиентов Apple Pay | 13.85 | Вторник, 01 ноября 2016 |
ВТБ24 запустил Apple Pay для своих клиентов | 13.85 | Среда, 02 ноября 2016 |
Assist запустил Android Pay для своих клиентов | 13.85 | Вторник, 23 мая 2017 |
«Триколор» запустил бонусную программу для клиентов | 13.85 | Четверг, 15 августа 2019 |
"Аэроэкспресс" запустил сервис для корпоративных клиентов | 13.85 | Среда, 21 октября 2020 |
RedHelper запустил виджет мгновенных обратных звонков | 13.77 | Среда, 17 декабря 2014 |