"Ростелеком" представил коробочное OTT-решение "Интерактивное ТВ 2.0″
03 нояб 2015 17:40 #27291
от ICT
3 ноября "Ростелеком" собрал конференцию по случаю запуска нового для себя продукта — OTT-сервиса "Интерактивное ТВ 2.0″. Это не первый для оператора проект в сфере OTT — еще в 2012 году он запустил онлайн-кинотеатр Zabava. ru, однако, самостоятельный коробочный OTT-продукт оператор запускает впервые. "Интерактивное ТВ 2.0″ представляет собой set-top-box, который можно подключить к интернету как проводным, так и беспроводным способом (через встроенный Wi-Fi-модуль). "Коробочка" дает доступ к пакету телеканалов и сервису "Видеопрокат" с библиотекой из более чем 2,5 тысяч фильмов. На первых порах "Ростелеком" будет предлагать своим абонентам один базовый пакет телеканалов — "Твой стартовый 2.0″, в который входят 122 телеканала, и два дополнительных — "HD 2.0″ (4 канала) и "Взрослый 2.0″ (4 канала). В дальнейшем оператор намерен расширить свое контентное предложение. "Запуская новый продукт компания "Ростелеком" продолжает развиваться в соответствии со своей стратегией, направленной на укрепление лидерства в цифровых сервисах, включая сегменты телевидения и контента", — прокомментировала вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО "Ростелеком" Диана Самошина. "Приставку можно перевозить — она работает на всей территории страны, причем подстраивается под текущий часовой пояс", — добавила она. Отметим, что стоимость приставки составляет 3990 рублей, при этом до 31 декабря "Ростелеком" будет предоставлять ее по акционной цене — 1990 рублей. В свою очередь стоимость пакета "Твой стартовый" составляет 320 рублей, но первый месяц пользования им предоставляется бесплатно (это бессрочное предложение). Бесплатно до 1 февраля 2015 года также предоставляется и услуга "Управление просмотром", включающая в себя постановку на паузу, перемотку и т. д. В дальнейшем она будет предлагаться по цене 50 рублей в месяц. Напомним, что подобный проект недавно запустил оператор NetByNet — под бренддом WiFireTV он предлагает как коробочное OTT-решение, так и приложения для всевозможных устройств. Учитывая сформировавшийся тренд к запуску операторами платного ТВ всевозможных OTT-проектов, мы попросили Дмитрия Колесова, директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting, прокомментировать возможный эффект от запуска коробочного OTT-решения. "Запуск этого проекта может ударить по имиджу "Ростелекома", поскольку главное в любом онлайн видео-сервисе — это гарантированный канал связи. В данном случае РТК не сможет его проконтролировать. Для трансляции через сеть, например, HD-канала необходима как скорость минимум в 10 Мбит/сек, а если мы говорим о мультискрин-возможностях, то здесь уже речь идет о 50-100 Мбит/сек. Объявляя независимость сервиса от своих сетей, оператор рискует тем, что новые абоненты столкнутся с низким качеством услуги. А "Ростелеком" не сможет оперативно устранить проблему", — считает он. "На мой взгляд, для операторов платного ТВ оптимальна схема, когда основной своей услугой они занимаются самостоятельно — будь то линейные или нелинейные каналы, а дополнительные сервисы, наподобие VOD-библиотек, развивают в партнерстве с крупными игроками этого рынка, — продолжает Дмитрий. — Это выгодней с финансовой точки зрения, поскольку позволяет сэкономить на затратах на контент. К тому же, все современные онлайн-кинотеатры масштабируемы и могут встраиваться в платформы операторов. Такие примеры на рынке уже есть. Однако, на российском рынке исторически так сложилось, что большие операторы самостоятельно развивают OTT-сервисы — тот же "Ростелеком", МТС, "Билайн" и другие, просто потому, что могут себе позволить это финансово. Небольшие же операторы идут по пути сотрудничества с крупными OTT-платформами, и у них это получается. Взять того же оператора "Липецкие кабельные сети" и онлайн-кинотеатр TVzavr".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Интертелеком» и «Доктор Веб» предложили «Коробочное решение DR.Web» | 13.74 | Вторник, 06 декабря 2016 |
МТС представила коробочное решение «Бизнес под контролем» | 13.74 | Среда, 10 мая 2017 |
"Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений | 13.74 | Среда, 17 апреля 2024 |
GS Labs реализовал коробочное решение для организации телевещания | 13.6 | Четверг, 14 мая 2020 |
Россияне создали первое в мире коробочное решение для управления СХД | 13.45 | Вторник, 06 октября 2015 |
«Ростелеком» представил облачное решение для защиты веб-ресурсов | 12.54 | Понедельник, 26 февраля 2018 |
«Ростелеком» представил комплексное решение «Быть в плюсе» для компаний СМБ | 12.4 | Вторник, 24 октября 2017 |
ZTE выпустила комплексное интерактивное решение для виртуальной реальности | 12 | Вторник, 07 марта 2017 |
"Ростелеком" отреставрирует "Интерактивное телевидение" | 11.4 | Четверг, 16 апреля 2015 |
"Ростелеком" запустил "Интерактивное ТВ" в Ингушетии | 11.4 | Понедельник, 06 июня 2016 |