Компания ОБИТ нарастила выручку за 2014 год на 18%
12 мая 2015 14:01 #15423
от ICT
ICT создал тему: Компания ОБИТ нарастила выручку за 2014 год на 18%
В 2014 году более 93% выручки ОБИТ пришлось на услуги бизнесу и государственным учреждениям. Число обслуживаемых организаций выросло за год на 16% и составило более 7,5 тыс. Доля доходов от услуг доступа в интернет и передачи данных составила 64,4%, телефонии (включая виртуальные АТС и другие услуги интеллектуальной телефонии) – 29,1%. Около 6,5% выручки приходится на прочие IT-услуги: консалтинг, поставки оборудования, услуги дата-центра и др. «Результаты 2014 года оказались позитивнее ожиданий аналитиков. Несмотря на сокращение рядом клиентов экономической активности, нам удалось сохранить хороший рост бизнеса за счет подключения новых клиентов. Как и было запланировано, ОБИТ увеличил проникновение услуг в обслуживаемой коммерческой недвижимости, подключил новые бизнес-центры и торговые комплексы, вместе с нашими сетевыми клиентами мы вышли в новые регионы», – сообщил генеральный директор ОБИТ Андрей Гук. В 2014 году ОБИТ выполнил обширную инвестиционную программу: была модернизирована магистральная сеть, подключено 500 новых объектов недвижимости, значительно увеличены собственные кабельные сети в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Казани. В рамках регионального развития ОБИТ реализовал проекты в 80 городах РФ. Также компания продолжила работу в частном сегменте. Клиентская база на рынке B2C выросла на 50% и превысила 15 000 домохозяйств. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ОБИТ предоставляет услуги в 320 многоквартирных домах и в 15 поселках и кварталах малоэтажной застройки. «Несмотря на возросшие оперативные затраты мы не свернули инвестиционные проекты и продолжаем выстраивать процессы и инфраструктуру в интересах существующих и будущих клиентов, – говорит Андрей Гук. – В 2015 году ОБИТ продолжит свое органичное развитие по всем направлениям бизнеса». ОБИТ работает на телекоммуникационном рынке с 2002 года. Ключевая компетенция компании – решения для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов домов повышенной комфортности. ОБИТ предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, скоростного доступа к сети интернет, организация корпоративных сетей, предоставление мощностей дата-центра, организации call-центров, аренда каналов передачи данных, продажи телекоммуникационного оборудования и телеком-консалтинга. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, филиалы – в Москве и Казани. Система менеджмента качества ОБИТ сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Среди клиентов компании: Газпромбанк, Банк «Санкт-Петербург», МДМ Банк, «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», ИК FORTGROUP, СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 700 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Обит" нарастил выручку | 15.04 | Среда, 13 мая 2015 |
VK нарастила выручку, но прибыли не получила | 14.75 | Четверг, 21 марта 2024 |
Huawei нарастила выручку на 39% вопреки преследованию США | 14.59 | Вторник, 23 апреля 2019 |
"Почта России" нарастила цифровую выручку | 14.59 | Понедельник, 25 апреля 2022 |
X5 Retail Group нарастила выручку от цифровых бизнесов | 14.43 | Пятница, 16 июля 2021 |
«Мультикарта» нарастила выручку до 3,2 млрд рублей в 2017 году | 14.28 | Вторник, 17 апреля 2018 |
В 2015 году Tele2 нарастила выручку и абонбазу, но показала убыток | 14.13 | Среда, 06 апреля 2016 |
Выручка "Обит" по итогам 2014 г. выросла на 18,61% | 13.94 | Вторник, 12 мая 2015 |
Выручка «ОБИТ» по итогам 2014 года выросла на 18,61% | 13.79 | Вторник, 12 мая 2015 |
"СКБ Контур" увеличил выручку в 2014 г. на 23% | 11.78 | Понедельник, 16 февраля 2015 |