R&D-юнит НРА представил новую линейку рекламных продуктов селлера

16 сен 2020 20:41 #96839 от ICT
Селлер представил премиальный рекламный продукт A_budget (Audience budget), который позволит продавать контакты с телезрителями одновременно в двух средах телесмотения - ТВ и ОТТ по единому CPT (1000 контактов в единой среде ТВ+ОТТ), говорится в сообщении пресс-службы НРА. A_budget также позволит осуществлять продажу целевых контактов по наиболее востребованным аудиториям. «Мы надеемся, что этот продукт совершит небольшую революцию на рынке классических телевизионных продаж и, надеемся станет новой валютой на рекламном рынке», - прокомментировала директор R&D-юнита НСК по продуктам и инновациям Виктория Простякова. Другой новый продукт НРА – интерактивный, он базируется на AudioWatermarks и позволяет в автоматическом режиме распознавать мобильное приложение партнерского маркетплейса в смартфоне и открывать в нем страницы с товаром в момент эфира рекламного ролика на ТВ. «Новый продукт НРА использует известную рынку технологию, но в новом партнерском прочтении превращает обычный телевизионный ролик в настоящий shoppable-формат. Технология Audio Watermarks наиболее актуальна на фоне стремительного взлета e-commerce. Сокращая customer jourmey до одного push-уведомления и клика, наш новый продукт перемещает зрителя с большого экрана в большой маркетплейс мгновенно», - пояснила Простякова. Кроме того, на конференции были представлены результаты пилотов новой технологии продажи телевизионного инвентаря по сегментам реальных потребителей, созданную совместно с Mediascope, GfK и Dentsu Aegis Network. Пилоты показали, что продажа ТВ-инвентаря по сегментам аудитории позволяет таргетировать рекламное сообщение на потенциальных покупателей товарной категории, что в ряде случаев способствует попаданию в до 50% ранее неохваченных покупателей. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сolumbus анонсировала новую линейку продуктов для сетевого ритейла15.31Вторник, 30 мая 2017
    Lenovo вывела на российский рынок новую линейку продуктов для ЦОД15.31Вторник, 08 августа 2017
    SAP представил новую программу сертификации партнерских облачных продуктов14.37Четверг, 10 марта 2016
    «Билайн» представил новую линейку брендированных устройств с поддержкой 3G и LTE14.3Вторник, 20 октября 2015
    Ippon представил новую линейку линейных ИБП Back Power Pro II14.3Пятница, 13 июля 2018
    «Ростелеком» представил новую тарифную линейку для малого бизнеса14.3Среда, 15 августа 2018
    "Билайн" представил новую линейку мобильных устройств с контентом от Google14.15Понедельник, 20 июля 2015
    Wexler представил новую линейку планшетов на 64-битных процессорах с поддержкой 4G и Android 5.0 Lollipop13.85Пятница, 27 марта 2015
    «Долгопрудненский исследовательский центр» выпустил новую линейку решений «Турбо» и представил флагманский продукт «Турбо ERP»12.9Пятница, 24 мая 2019
    Директор селлера GPMD Наталья Дмитриева возглавит новую дирекцию онлайн-продаж НРА12.77Среда, 25 сентября 2019

    Мы в соц. сетях