«Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ

08 авг 2019 15:41 #84191 от ICT
Новый сервис определяет каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория клиента, и предлагает оптимальное время для размещения рекламного сообщения. «ТВ-аналитика», также анализирует эффективность прошедшей рекламной кампании. Сервис анализирует данные телесмотрения, полученные на основе обезличенной абонентской базы, которые использует IPTV, TVE-приставки и другие сервисы оператора для просмотра телевидения, пишет vc.ru. «Билайн» запустил сервис в тестовом режиме в начале 2019 года для оценки акции «Безумные дни», которая проводилась совместно с агентством Havas Media. «По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10–15%», — отметила генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова, цитирует AdIndex. Аналитика сервиса стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена зависит от объема анализируемых данных и сложности рекламной кампании. Чтобы получить доступ к сервису, нужно обратиться напрямую в «Билайн», написав на media@beeline.ru , добавляет vc.ru. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний15.44Среда, 28 февраля 2018
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний15.27Вторник, 27 декабря 2016
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний14.95Среда, 27 февраля 2019
    Mediascope и «Яндекс» объявили о запуске проекта по измерению медийных рекламных кампаний14.8Четверг, 05 сентября 2019
    Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix14.69Вторник, 23 декабря 2014
    «ПрофИнфоТех» создал систему оценки эффективности труда для фабрики JTI «Петро»14.31Понедельник, 19 октября 2015
    В myT⁠arget появилась новая метрика для оценки эффективности мобильного продвижения14.31Среда, 31 октября 2018
    «Билайн» запустил сервис онлайн-кредитования12.2Понедельник, 24 сентября 2018
    «Билайн» запустил сервис «Денежные переводы онлайн»12.07Вторник, 12 марта 2019
    myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений11.99Вторник, 08 ноября 2016

    Мы в соц. сетях