В телесезоне 2018/2019 аудиторные показатели ТВ-3 выросли на 10 %

10 июль 2019 16:42 #83399 от ICT
В предпрайме будней ТВ-3 удерживает первую позицию по женской аудитории в возрасте 35-44 лет с долей телесмотрения 9,8 % и второе место среди всей женской аудитории 14-44 с долей 8,1 %. В 2019 году доля ТВ-3 по женской аудитории в возрасте 14-24 лет увеличилась на 20 %, по женской аудитории 25-34 – на 9 %, отмечается в сообщении. Главными хитами ТВ-3 в прошедшем телесезоне стали: полнометражная трилогия и сериал «Гоголь» (доля 11,4 %), шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов» (12,9 % в день премьеры) и собственные премьеры дневного эфира – сериалы «Чудо», доля которого доходила до 8,5 %, и «Очевидцы» (пик – 8,3 %). Успех также принесла линейка фантастических телефильмов собственного производства, к примеру триллер «Призраки прошлого» с Егором Бероевым принес долю 4,8 %. Директор ТВ-3 Валерий Федорович отметил, что сериалы «Гоголь», «Чернобыль. Зона отчуждения» и «Последний герой» стали катализаторами, которые привлекли на канал дополнительного зрителя. «Телевидение так устроено, что когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы – и по сути заново открывают его для себя», – сказал он. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "СТС Медиа" нарастил аудиторные показатели каналов по итогам 2016 года17.42Вторник, 17 января 2017
    Совокупная доля тематических телеканалов в телесезоне-2019 выросла до 17,7%13.31Четверг, 28 ноября 2019
    Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 г., отражающий высокие показатели деловой активности. Выручка компании от продаж по всему миру в 2019 г. 13.31Четверг, 02 апреля 2020
    Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 г., отражающий высокие показатели деловой активности. Выручка компании от продаж по всему миру в 2019 г. 13.31Четверг, 02 апреля 2020
    Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 г., отражающий высокие показатели деловой активности. Выручка компании от продаж по всему миру в 2019 г. 13.31Четверг, 02 апреля 2020
    Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 г., отражающий высокие показатели деловой активности. Выручка компании от продаж по всему миру в 2019 г. 13.31Четверг, 02 апреля 2020
    Доходы операторов ШПД в 2019 году выросли10.64Среда, 15 апреля 2020
    В 2018 году в России заметно выросли продажи телевизоров10.53Четверг, 10 января 2019
    Совокупные доходы Oracle выросли на 6% до 39,8 миллиардов долларов в 2018 году10.42Среда, 20 июня 2018
    Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в 2018 году выросли на 18% до 421 млрд рублей10.42Пятница, 18 января 2019

    Мы в соц. сетях