В России впервые подсчитан объем рекламы на подключенных к интернету телевизорах

03 июль 2019 15:41 #83204 от ICT
Такие данные следуют из исследования рекламной ассоциации IAB Russia. В нем учитывались рекламные показы на connected TV (CTV) – телевизорах, подключенных к интернету с помощью приставки, медиаплеера, игровой консоли, а также Смарт ТВ. Это первая публичная оценка расходов российских рекламодателей в этом сегменте. Она основана на данных крупнейших продавцов рекламы на CTV — компаний IMHO (представляет интересы Megogo, «Первого канала», ВГТРК, tvzavr, Tvigle, Network TV Getintent и ряда других ТВ-каналов ОТТ-сервисов) и ivi Smart House (представляет интересы ivi, Rutube, Tvigle и ряда других OTT-сервисов). В IAB Russia также выяснили, что в прошлом году охват для рекламы на подключенных к интернету телевизорах составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны. При этом большая часть такой рекламы размещается на Смарт ТВ. Значительную часть рекламного инвентаря на CTV представляют рекламные ролики длиной 15, 30 или 60 секунд, транслируемые до, во время или после показа контента. Эксперты ассоциации считают, что популярность этого формата растет и в ближайшие 3–4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке. «Среди российских рекламодателей первопроходцами на CTV являются, в первую очередь, FMCG-бренды. За ними следуют производители автомобилей, фармацевтические и финансовые компании», — говорится в отчете. IAB Russia также выражает уверенность, что консенсус относительно аудиторных измерений CTV будет найден в ближайшее время и «рекламное сообщество активно работает в этом направлении». Напомним , что по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018 года. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем интернет-рекламы в РФ в 2016 году впервые обгонит телерекламу15.61Среда, 03 июня 2015
    Connected TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйств в США13.35Понедельник, 31 августа 2015
    Connected TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйств США13.35Вторник, 01 сентября 2015
    Smart TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйств Аргентины13.2Вторник, 26 июля 2016
    Smart TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйствах Аргентины13.2Вторник, 26 июля 2016
    Smart TV пользуются 46% подключенных к интернету домохозяйств Аргентины13.2Вторник, 26 июля 2016
    92% подключенных к интернету промышленных систем потенциально уязвимы для киберугроз13.06Понедельник, 11 июля 2016
    Новое приложение SAP предлагает разнообразные сервисы для подключенных к интернету автомобилей12.93Вторник, 21 июня 2016
    Avast анонсировал функцию Wi-Fi Finder для защиты Android-устройств, подключенных к интернету вещей12.66Пятница, 03 марта 2017
    В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы11.05Пятница, 23 августа 2019

    Мы в соц. сетях