Китайский гигант электронной коммерции Alibaba может выпустить свою консоль — конкурента Xbox и PlayStation

23 дек 2014 15:00 #3250 от ICT
Ходят слухи, что китайский гигант электронной коммерции Alibaba разрабатывает игровую консоль высокого класса, чтобы конкурировать с Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 в Китае. Такие данные появились у компании Niko Partners , которая тщательно исследует китайский рынок игр. В самой Alibaba отказались от комментариев. Лиза Космас Хенсон, управляющий директор Niko Partners, утверждает, что услышала от надежного источника, что Alibaba может выпустить консоль в начале следующего года — возможно к китайскому Новому году , который начнется 19 февраля . Однако, Хенсон не смогла самостоятельно подтвердить слух. Представитель Alibaba сказал, что компания не комментирует рыночные слухи или спекуляции.  Однако, если это правда, такой шаг может встряхнуть бизнес видеоигр в Китае, где консоли были запрещены правительством в течение 15 лет. Китай снял запрет ранее в этом году,  Microsoft запустила Xbox One в сентябре, а Sony заявила вчера, что запустит свою PS4 в Китае 11 января 2015 года.  Alibaba — глобальная компания электронной коммерции с собственной платежной системой, и если она достигла успеха в Китае, кто знает, что она может сделать с игровой индустрией в остальной части мира. Однако запуск консоли — тяжелая работа. Alibaba может ускорить свой путь на рынок с помощью ОС Android от Google, но тогда ей придется столкнуться со многими соперниками на этом фронте в Китае. Alibaba также должна заручиться значительной поддержкой разработчиков игр и издателей. Sony планирует запуск с 70 партнерами, Microsoft также имеет поддержку множества создателей игр. Хэнсон не верит, что Alibaba будет использовать Android или Linux, она считает, что вместо компания пойдет в хай-енд сегмент. «Они вели переговоры с разработчиками о получении их контента внутри страны, чтобы избежать головной боли с иностранными правилами относительно игрового контента», — рассказала Хенсон. Alibaba является одной из немногих компаний, которая могла бы уверенно показать себя в индустрии консольных игр. Компания недавно провела уникальное первичное публичное размещение акций — IPO, собрав $ 25 млрд наличными. Это одна из немногих технологических компаний, которые могут встать рядом с Microsoft и Sony. Китайское правительство поощряет компании, которые производят собственные системы в Китае или привлекает местных производителей игр в качестве партнеров. Alibaba, которая стала активной на игровом рынке в последнее время, сделала серьезные усилия в борьбе с конкурентом — компанией Tencent, китайским гигантом соцмедиа, который является крупнейшей игровой компанией в мире. Alibaba инвестировала в социальную мобильной игровую платформу под названием KTplay, и вложила $ 120 млн в издателя мобильных игр Kabam.
Вложенный файл:
Кроме того, компания была ведущим инвестором в большом раунде финансирования сервиса обмена сообщениями Tango,ориентированного на мобильных игроков. Кроме того, Alibaba привела облачный игровой сервис Ubitus в Китай, равно как и игру Angry Birds Rovio: Stella.  Впрочем, большинство из этих инвестиций нацелено на мобильные игры или Android-игры для телевизоров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях