Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее

08 дек 2015 12:40 #29597 от ICT
Личный кабинет становится все более популярным способом управлять мобильными услугами среди абонентов Tele2. По итогам 11 месяцев его возможностями регулярно пользуются 20% абонентов компании в Северо-Западном регионе. За отчетный период максимальный рост числа пользователей личного кабинета зафиксирован в Мурманской и Вологодской областях – около 5%. Наибольший процент проникновения услуги, как и в 2014 году, отмечается в Санкт-Петербурге.
Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.
Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает 100 КБ.
Помимо этого, «Мой Tele2» дает возможность:
- просматривать и редактировать персональную информацию;
- узнавать и менять текущий тарифный план;
- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;
- производить добровольную блокировку SIM-карты.
Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение «Мой Tele2» для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет"18.24Четверг, 05 февраля 2015
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет18.12Понедельник, 15 февраля 2016
    100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет18.05Пятница, 10 апреля 2015
    В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет"18.05Среда, 01 июля 2015
    Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала "МегаФона" ежедневно посещают "Личный кабинет"18.05Вторник, 14 июля 2015
    Tele2 обновил личный кабинет абонента17.92Вторник, 16 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.08Четверг, 19 января 2017
    Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"13.92Вторник, 03 марта 2015
    СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов13.92Вторник, 19 января 2016
    «Телфин» обновил личный кабинет абонента13.92Вторник, 07 июня 2016

    Мы в соц. сетях