Что Билайн делает для абонентов в Сочи

06 июнь 2015 15:40 #17123 от ICT
Рустам Керимханов напомнил, что в 2014 году в компании была принята новая бизнес-стратегия, направленная на повышения комфорта абонентов. Например, изменения произошло в сфере клиентского сервиса. Большинство офисов оснащены сетью Wi-Fi, уголками детского творчества, кулерами, таксофонами с бесплатными звонками на номера Билайн. В центральном офисе Сочинского филиала установлена зарядная станция для мобильных устройств, действует выставка ретро-телефонов.  "Масштабные изменения в сфере клиентского обслуживания, а также работы по модернизации сети привели к увеличению объему использования мобильного интернета. Наглядно месячный объем скачанного трафика 3G можно представить в виде более 35 тыс. художественных фильмов формата DVD или более чем 17,5 млн. песен формата mp3", – отметил директор Сочинского филиала ОАО "ВымпелКом". По словам Рустама Керимханова, каждый десятый клиент на Юге и Северном Кавказе установил мобильное приложение "Мой Билайн", которое было запущено год назад. Новый веб-сервис позволяет решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте, без привязки к стационарному компьютеру или визита в офис обслуживания. Приложение дает возможность управлять тарифами, подключать и отключать услуги, контролировать баланс, проверять историю пополнений счета и детализацию звонков. По материалам ЮГА.ру Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях