100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет

10 апр 2015 20:00 #13455 от ICT
«Мы постоянно работаем над развитием сервиса, чтобы абоненты имели доступ к услугам в любом месте и в любое время. Не менее важно управлять подключенными услугами и бонусами, выбирать новые предложения и контролировать расходы. Все это доступно на нашем сайте и в мобильном приложении для iOS и Android. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новый формат Личного кабинета, ведь одно из его основных преимуществ – легкость в управлении опциями, услугами и тарифным планом», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ОАО «МегаФон» Вадим Меркулов. Для абонентов МегаФона теперь действует единый интерфейс Личного кабинета - как в веб-версии,  так и в мобильном приложении. Номер телефона на странице входа теперь можно вводить в любом формате – как с префиксом, так и без. Также больше нет необходимости вводить специальный код при входе в Личный кабинет, а изображение Личного кабинета подстраивается под размер экрана устройства пользователя. При этом в настройках появилась возможность редактировать свои данные, в том числе указывать e-mail и дополнительный номер для связи.
При этом доступ к предыдущей версии Личного кабинета (Сервис-Гид) сохраняется. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала "МегаФона" ежедневно посещают "Личный кабинет"22.89Вторник, 14 июля 2015
    Объем трафика в LTE-сети «Мегафона» на Северо-Западе России вырос за год на 40%18.6Пятница, 30 декабря 2016
    Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее18.57Вторник, 08 декабря 2015
    400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет"18.18Четверг, 05 февраля 2015
    В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет"17.99Среда, 01 июля 2015
    MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»17.45Понедельник, 25 сентября 2017
    Кадровые перестановки в МегаФоне: новый директор на Северо-Западе17.36Понедельник, 10 августа 2015
    Росреестр представил новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера»16.9Четверг, 07 апреля 2016
    Интернет-трафик у абонентов Северо-Западного «МегаФона» в поездках по России вырос почти в два раза15.54Понедельник, 07 декабря 2015
    Абоненты Северо-Западного филиала "МегаФона" в Новый год проговорили почти 75 млн минут14.6Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях