Android впервые обогнал iOS

06 мая 2015 13:00 #15228 от ICT
ICT создал тему: Android впервые обогнал iOS
По итогам первого квартала 2015 года Android лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и, впервые за все время, по объему доходов от нее. На Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks. Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1% и 76,7% соответственно. Среди других выводов отчета: • Социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры.
• Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках. Несмотря на то, что США по-прежнему остается лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).
• Мобильная видеореклама переживает бум. Только за год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в 6 раз — с 2,5% в 1 квартале 2014 года до 15% в 1 квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks.
• В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране.
• Различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Больше всего на данный вид рекламы тратят производители кино и ТВ-контента, именно на эту категорию приходится и самое большое количество показов видеорекламы. Гораздо больше остальных на мобильную видеорекламу тратят также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильный поиск на Google.com впервые обогнал настольный12.56Понедельник, 12 октября 2015
    В России интернет впервые обогнал телевидение по затратам на рекламу12.42Понедельник, 11 марта 2019
    Samsung впервые обогнал Apple в рейтинге любимых брендов американцев12.29Среда, 31 декабря 2014
    В Европе интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламных доходов12.29Вторник, 05 июля 2016
    Впервые за последние годы российский контент обогнал по популярности западный в сети МГТС12.04Вторник, 15 марта 2016
    Android обогнал iPhone по популярности у российских пользователей 4G11.58Пятница, 20 ноября 2015
    Android Marshmallow впервые заявила о себе9.15Пятница, 06 ноября 2015
    Apple опередила Android в США впервые с 2012 года9.05Четверг, 05 февраля 2015
    Впервые опубликовано изображение смартфона BlackBerry на Android9.05Понедельник, 06 июля 2015
    Android впервые стала главной OC для интернет-пользователей9.05Вторник, 04 апреля 2017

    Мы в соц. сетях