"Яндекс" встроил в свой браузер рекомендательный сервис "Дзен"

08 июнь 2016 16:40 #39974 от ICT
Moscow-Live.ru Компания "Яндекс" 8 июня представила обновленную версию своего браузера, которая получила встроенный персональный сервис рекомендаций под названием "Дзен". Как сообщает РБК , лента сервиса будет видна пользователям "Яндекс.Браузера" в нижней части поиска и будет доступна как в мобильной, так и в настольной версии программы. В ней будут содержаться ссылки на различные статьи, публикации в блогах, видеозаписи и другие материалы, подобранные в соответствии с интересами пользователя. При желании сервис можно будет отключить. По словам руководителя сервиса Виктора Ламбурта, по сути "Дзен" похож на поиск. Однако если поиск ищет конкретную информацию по запросу пользователя, то "Дзен" может предложить человеку новую и интересную для него информацию. "У "Дзена" нет списка источников – вместо этого он использует глобальный поисковый индекс "Яндекса". В основе "Дзена" лежит искусственный интеллект. Это целый комплекс технологий: например, за понимание смысла текстов отвечают алгоритмы обработки естественного языка, за считывание картинок – компьютерное зрение, а за обработку всех собранных данных – рекомендательная технология "Диско". Ленту рекомендаций составляет метод машинного обучения "Матрикснет", – говорится в записи, опубликованной в блоге "Яндекса". По мнению Ламбурта, рекомендательный сервис, встроенный в браузер, будет дольше удерживать пользователей в браузере. Так, после запуска тестовой версии "Дзен", которая состоялась в прошлом году, число источников, к которым пользователь обращается в неделю, выросло с 2,7 до 4,4, а время, которое он проводит в браузере, увеличилось вчетверо – до 20 минут. В компании рассчитывают, что интеграция сервиса "Дзен" позволит дополнительно монетизировать браузер за счет нативной рекламы. Также в "Яндексе" полагают, что появление рекомендательного сервиса привлечет к браузеру новых пользователей. Согласно данным компании, сейчас "Яндекс.Браузер" используется на 30 млн устройств ежедневно. Воспользоваться сервисом "Дзен" могут не только русскоязычные пользователи: он уже переведен на 15 языков и локализован для 24 стран. По словам Ламбурта, в некоторых из них, включая Индию, компания заключила контракты с производителями мобильных устройств о предустановке "Яндекс.Браузера". Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Яндекс.Браузер откроет Дзен19.23Среда, 08 июня 2016
    «Яндекс» выпустил браузер с лентой рекомендаций «Дзен»18.81Среда, 08 июня 2016
    Промсвязьбанк встроил в свой интернет-банк проверку контрагентов14.05Среда, 31 августа 2016
    Startpack запустила рекомендательный сервис по облачным приложениям13.31Среда, 18 февраля 2015
    В «Яндекс.Дзен» добавили мессенджер13.11Понедельник, 13 июля 2020
    «Яндекс» поднял из мертвых свой сервис для поиска электриков и репетиторов13.06Четверг, 06 сентября 2018
    Рекомендательный сервис «Мосробот» расскажет жителям столицы о ягодных ярмарках13.03Пятница, 17 июня 2016
    "ВКонтакте" обновила мобильные приложения и запустила рекомендательный сервис "Прометей"13.03Среда, 27 сентября 2017
    Платформа «Яндекс.Дзен» начала публиковать видео12.83Пятница, 27 сентября 2019
    "Яндекс" выпустил мобильное приложение рекомендательного сервиса "Дзен"12.69Среда, 13 сентября 2017

    Мы в соц. сетях