Сайт госуслуг может стать единым сервисом для обращения и жалоб граждан

30 июнь 2020 07:40 #95475 от ICT
Соответствующий законопроект подготовило Минкомсвязи. По мнению министерства, это поможет упорядочить взаимодействие между гражданами и государством. В настоящее время граждане вынуждены писать в каждое ведомство отдельно, причём без обратной связи: они не знают, дошло ли их письмо до ответственного сотрудника, на каком этапе рассмотрения находится и в каком виде придёт ответ. Часто пользователи вынуждены дополнительно связываться с организацией, чтобы узнать судьбу обращения. Принцип "одного окна" в виде портала госуслуг позволит избавиться от этих проблем. На сайте будет создан рубрикатор с описанием типичных жизненных ситуаций, чтобы пользователи не искали ответственное за вопрос министерство – все заявки будут автоматически перенаправляться в нужные структуры. В этом порталу поможет искусственный интеллект, который будет анализировать обращения. Кроме того, в личном кабинете пользователь сможет отследить весь путь обращения вплоть до ответа на него. Законопроект планируется ввести в действие через полгода после принятия. За это время Минкомсвязи, совместно с другими министерствами, должно будет подготовить все требуемые нормативно-правовые акты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    More.TV может стать единым онлайн-кинотеатром для российских медиахолдингов17.99Среда, 27 февраля 2019
    РТРС может стать единым поставщиком телеконтента в интернете17.99Пятница, 08 ноября 2019
    ILS может в 2016 году стать единым российским центром пусковых услуг17.62Понедельник, 26 октября 2015
    Телеканал BBC Four может стать глобальным подписным сервисом17.29Понедельник, 25 мая 2020
    Номер мобильного телефона может стать идентификатором личности граждан РФ16.35Четверг, 28 июня 2018
    Учетная запись к Единому порталу госуслуг может стать идентификатором в Рунете15.44Пятница, 14 октября 2016
    «Корус консалтинг» перевел систему «Обращения граждан» Правительства Свердловской области на отечественное решение13.51Понедельник, 01 октября 2018
    Финомбудсмен будет принимать обращения через портал госуслуг13.33Среда, 05 февраля 2020
    Mail.ru открыла сайт для жалоб на саму себя13.26Пятница, 05 февраля 2016
    «AT Consulting Восток» интегрировала информсистему МФЦ с единым личным кабинетом получателя госуслуг12.83Вторник, 29 сентября 2015

    Мы в соц. сетях