Tele2 проанализировал активность разных поколений в потреблении услуг связи

25 дек 2019 15:40 #89583 от ICT
Оператор связи Tele2 с помощью технологий больших данных выяснил , какое количество услуг связи потребляют российские пользователи разных возрастных поколений. Наиболее активными оказались пользователи, родившиеся после 2002 года. Всех пользователей оператор поделил на четыре основные группы:
  • Бэби-бумеры (1944-1963 годов рождения)
  • Поколение X (1964-1984 годов рождения)
  • Поколение Y (1985-2002 годов рождения)
  • Поколение Z (2003- годов рождения)
Исследование проводилось в 2017-2019 годах, а итоговые данные приведены по состоянию за январь-ноябрь 2019 года. Наибольшее потребление мобильного интернета зафиксировано у поколения Z, выросшего в эпоху доступности сети: в среднем, один пользователь скачивал 270 Гб данных в 2019 году. При этом пользователи, живущие в Москве и Санкт-Петербурге, скачивали немного меньше: 247 Гб и 242 Гб соответственно. С чем связана такая разница, оператор не сообщает. По потреблению голосовых услуг поколение Z находится на последнем месте, а вот SMS пользуются достаточно активно, занимая второе место с 111 сообщениями. Любимые мобильные устройства пользователей этого поколения – смартфоны компании Apple, (лидер – iPhone 7). На втором месте по потреблению трафика ожидаемо находится поколение Y – в среднем, в год один пользователь скачивает 137 Гб трафика. Люди поколения Y отправляют наибольшее количество SMS - 134 единицы. Как и у поколения Z, любимые устройства пользователей-миллениалов – айфоны. Третье место по потреблению занимают пользователи поколения X – они скачали 44 Гб в 2019 году. Любимым устройством пользователей этого поколения является Huawei Honor 7S, хотя в 2018 году самым популярным смартфоном был Samsung Galaxy J1. Наконец, самыми мало потребляющими оказались пользователи поколения бэби-бумеров. За год на одного человека пришлось всего 15 SMS. Любимые устройствае этого поколения – аппараты марки Nokia. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 проанализировал активность абонентов в московских аэропортах19.46Четверг, 15 августа 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес18.46Вторник, 22 октября 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес18.46Вторник, 22 октября 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес18.46Вторник, 22 октября 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес18.46Вторник, 22 октября 2019
    «Мегафон» проанализировал активность абонентов на весенних праздниках15.47Пятница, 16 марта 2018
    Tele2 инвестирует 600 млн руб. в развитие услуг связи в Хакасии12.45Вторник, 08 декабря 2015
    Tele2 направит 850 млн руб. на развитие услуг связи в Смоленской области12.31Среда, 24 февраля 2016
    Tele2 инвестирует 370 млн руб. в развитие услуг связи в Алтайском крае12.31Понедельник, 11 июля 2016
    Tele2 инвестирует более 500 млн руб. в развитие услуг связи в Бурятии12.31Понедельник, 08 августа 2016

    Мы в соц. сетях