OTT-сервисы удвоят доходы в Латинской Америке к 2022 году

21 авг 2017 12:35 #60296 от ICT
Доходы от фильмов и сериалов на OTT-сервисах для 19 стран Латинской Америки достигнут $4,6 млрд в 2022 году по сравнению с $1,87 млрд в 2016 году. Подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) останется крупнейшим источником дохода в сегменте. По данным Digital TV Research , объем доходов здесь составит $2,86 млрд к 2022 году, или 62% от OTT-доходов. Ожидается, что к этому же году в Латинской Америке будет насчитываться 32,54 млн абонентов SVOD-сервисов. Это почти вдвое больлше по сравнению с 17,08 млн в 2016 году. При этом на Бразилию придется 34% подписчиков, на Мексику – 28%. Межрегиональные сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Claro Video, Blim, HBO, Crackle и Movistar Play составят конкуренцию местным OTT-игрокам. На семь основных региональных платформ к концу 2022 года придется 88% платных абонентов SVOD. Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в регионе с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в Латинской Америке, тогда как в 2016 году его доля составляла 64%.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    OTT-сервисы в Латинской Америке удвоят доходы к 2022 году46.91Понедельник, 21 августа 2017
    К 2021 году доходы от OTT TV в Латинской Америке вырастут до $3,59 млрд24.86Вторник, 07 июня 2016
    К 2021 г. доходы от онлайн-видео в Латинской Америке вырастут до $3,59 млрд20.63Вторник, 07 июня 2016
    OTT-рынок Латинской Америке к 2025 году достигнет $8 млрд18.41Воскресенье, 14 июня 2015
    Доходы рынка OTT-контента вырастут вдвое к 2022 году во всем мире17.02Пятница, 06 октября 2017
    Количество подписчиков на SVoD-сервисы в Северной Америке достигнет 270 млн к 2024 году16.06Пятница, 19 апреля 2019
    Tele2 расширяет роуминг в Латинской Америке14.71Четверг, 19 ноября 2015
    За Олимпиадой в Рио в Латинской Америке следили с 55 млн смартфонов14.71Вторник, 30 августа 2016
    У 70% провайдеров в Латинской Америке доступен сервис multiscreen14.55Понедельник, 05 сентября 2016
    70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-медиа14.55Понедельник, 31 октября 2016

    Мы в соц. сетях