"Триколор ТВ" запустил мобильное приложение для личного кабинета

12 мая 2017 13:35 #56652 от ICT
"Триколор ТВ" разработал и запустил приложение, с помощью которого абонент может пользоваться функциями своего личного кабинета с любого мобильного устройства. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play, говорится в сообщении оператора. С помощью него абонент может подключать услуги, менять тарифы, контролировать баланс средств на всех счетах и распределять средства, оплачивать услуги с помощью карты оплаты, банковской карты или за счет списания средств с мобильного телефона. Кроме того, приложение содержит историю платежей, информацию о специальных предложениях, ответы на распространенные вопросы. Кроме того, абонент может непосредственно через приложение написать в службу технической поддержки, при этом все необходимые абонентские данные загрузятся автоматически. Заместитель гендиректора по развитию линейного ТВ оператора Алексей Карпов подчеркнул, что компания стремится совершенствовать качество цифрового обслуживания абонентов: "Так, например, в 2016 году мы запустили новые каналы обратной связи — в социальных сетях и с помощью популярных мессенджеров Viber и WhatsApp, а с апреля этого года начали эксплуатацию нового мобильного приложения". Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    NetByNet запустил мобильную версию "Личного кабинета"19.86Среда, 19 августа 2015
    «Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета19.86Вторник, 11 октября 2016
    «Открытие Брокер» запустил мобильную версию личного кабинета19.65Пятница, 13 апреля 2018
    Число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раза16Пятница, 06 марта 2015
    AltegroSky запустила мобильную версию «Личного кабинета»16Четверг, 14 января 2016
    Московские суды запустят электронный сервис в виде личного кабинета15.66Вторник, 21 июня 2016
    Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов15.66Четверг, 15 декабря 2016
    Минкомсвязи России запускает пилотный проект по созданию Единого личного кабинета15.5Вторник, 22 сентября 2015
    Более 600 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО управляют услугами с помощью «Личного кабинета»15.5Понедельник, 08 февраля 2016
    Более 1 тыс. перевозчиков самостоятельно зарегистрировались в системе «Платон» за первые сутки работы «Личного кабинета»15.18Четверг, 08 октября 2015

    Мы в соц. сетях