"Акадо" сообщает о двукратном сокращении аварийности на своих сетях

04 апр 2017 15:35 #55087 от ICT
Компания "Комкор" (бренд "Акадо Телеком") сообщила о двукратном снижении аварийности на своей сети за период с 2013 по 2016 год. Также за это время втрое сократилось количество жалоб абонентов и повысилась устойчивость при предоставлении телевизионных и интернет-услуг.   "Три года назад мы сделали упор на повышение эффективности профилактики сети — компания довольна достигнутым результатом", — прокомментировал достижения директор по эксплуатации "Комкор" Михаил Медриш.   В пресс-службе "Акадо" отмечают, что за отчетный период были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Последнее помогает сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр и рациональнее использовать ресурсы компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Акадо" сообщает об очередном завышении цен со стороны УК в Москве11.55Четверг, 10 декабря 2015
    BT избавляется от оборудования Huawei в своих опорных сетях11.33Четверг, 06 декабря 2018
    LTE: В мире 15 операторов, которые запустили поддержку VoLTE на своих сетях11.09Пятница, 09 января 2015
    «Мегафон» сообщил о новом российском рекорде скорости интернета в своих LTE-сетях10.98Среда, 10 октября 2018
    Операторы связи отметили рост просмотров ТВ в своих сетях на фоне коронавируса10.98Среда, 25 марта 2020
    Операторы предупредили о двукратном росте цен на услуги из-за закона Яровой9.93Четверг, 30 июня 2016
    NBC сообщил о сокращении зрительской аудитории Олимпийских игр8.83Понедельник, 08 августа 2016
    Новый глава Twitter подтвердил информацию о сокращении сотрудников8.64Вторник, 13 октября 2015
    OneWeb заявил о сокращении сотрудников и возможной задержке запусков8.64Вторник, 24 марта 2020
    Минкомсвязи поддержало законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб абонентов8.55Вторник, 01 сентября 2015

    Мы в соц. сетях