В Минкомсвязи РФ предлагают вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака

13 янв 2015 17:02 #5402 от ICT
Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин высказался за либерализацию рекламного рынка, в том числе в отношении рекламы алкоголя и табака. Об этом он заявил в интервью "Р оссийской газете ".   "Мы считаем, что необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка. Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся. Нужно сделать рекламный рынок более свободным и более гибким. Это касается в том числе и рекламы алкоголя, и не только на телевидении, но и в печатных СМИ. Возможно, речь может идти о рекламе табака", - сказал он.   Волин назвал принятые законы о запрете такой рекламы "популистскими" и добавил, что россияне "травятся больше всего не тем, что рекламируют, а денатуратом".   На вопрос о возможных ограничениях такой рекламы, в частности, для защиты детей, Волин уточнил: "Давайте говорить не про "показывать в детское время", а про "не показывать в детских передачах". У нас все больше и больше фрагментируется телесмотрение. Появляются нишевые каналы, в том числе детские".   Напомним, в конце 2014 года власти РФ разрешили рекламу вина и шампанского российского производства по телевизору с 23.00 до 7.00.   Кроме того, Волин сообщил, что Минкомсвязи совместно с Институтом русского языка имени А. С. Пушкина весной подготовит список самых грамотных и самых безграмотных российских СМИ. Исследование будет касаться и радио, и телевидения.   "Начинаем мониторинг с федеральных СМИ. Мы определили перечень тех, кто попадает под мониторинг на основе опроса общественного мнения. И теперь специалисты Института русского языка имени Пушкина проведут анализ публикаций в этих СМИ на предмет правильного грамотного русского языка. И я надеюсь, что в самом начале весны, мы опубликуем перечень тех, кто и как говорит по-русски. И выставим им оценки по пятибалльной системе", - сообщил он.   Ранее Волин предлагал, чтобы ученые-филологи разработали рейтинги грамотности для средств массовой информации, а также высказывался за создание премии "Золотой типун" для безграмотных СМИ . Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ИРИ предлагает вернуть в СМИ рекламу алкоголя и лекарств21.09Вторник, 22 декабря 2015
    Индустрия пытается добиться разрешения на рекламу алкоголя с 23.00 до 7.0013.96Среда, 24 августа 2016
    Онлайн-кинотеатрам могут разрешить рекламу лекарств и алкоголя13.82Пятница, 13 ноября 2020
    Кабмин РФ поддерживает возврат образов людей и животных в рекламу алкоголя13.67Понедельник, 22 июня 2015
    ОНФ предлагает вернуть рекламу на платные каналы с российским контентом12.58Понедельник, 19 января 2015
    Минкомсвязи снова выступило за возврат рекламы алкоголя, лекарств и БАДов12.38Среда, 16 марта 2016
    Депутаты предлагают запретить рекламу лекарств на ТВ в России12.1Четверг, 25 января 2018
    В ГД предлагают добавить в рекламу брендов данные об их связях с фашистами11.97Вторник, 23 июня 2015
    Минкомсвязи просит вернуть свастику в книги, кино и на ТВ11.39Среда, 22 марта 2017
    Минкомсвязи предложило вернуть госэкспертизу проектов на строительство сетей11.27Среда, 17 июля 2019

    Мы в соц. сетях