Объем рекламы на ТВ вырос на 13% за 9 месяцев 2016 года

09 нояб 2016 15:00 #48046 от ICT
Суммарный объем рекламы в России за период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России ( АКАР ). Почти половина из этой суммы – порядка 103 млрд рублей – приходится на телерекламу. Ее объем вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Практически весь рекламный бюджет пришелся на основные каналы. Объем рекламы на нишевых каналах при этом вырос на 64% и составил 2,45 млрд рублей. Рекламные вложения в интернете оцениваются в сумму в промежутке от 83 до 96 млрд рублей с ростом на 24%. Отсутствие точных данных связано с тем, что эксперты разошлись в подходах к оценке объемов сегмента, и сегодня продолжается дискуссия по вопросу выработки оптимальной методики оценки. Суммарный объем региональной рекламы составил около 30 млрд рублей, упав на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом сегменты радио и телевидения имели положительную динамику, а наружной рекламы особенно прессы – отрицательную.   Объем политической рекламы по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – составил 1,68 млрд рублей. "Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. +13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме, - отметил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов. – В то же время мы понимаем, что значительная часть этого роста объясняется провалом нашего рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики – где-то на уровне +10%". По данным АКАР, рост рекламному рынку дала предвыборная кампания в Госдуму. В третьем квартале на политическую рекламу пришлось около 3,5% рекламных бюджетов в сегментах ТВ, радио, прессы и наружной рекламы. "Если говорить о трендах по основным медиасегментам то здесь также наблюдаются некоторые изменения. Если раньше свою долю наращивал только сегмент интернет-рекламы, а у всех остальных она стабильно падала, то в течение всего 2016 года при более замедленном наращивании доли интернета ТВ продолжает удерживать свой "кусок пирога" в рекламных бюджетах, не снижая доли", - добавил Веселов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18%24.14Четверг, 12 мая 2016
    Объем мобильного трафика в России вырос почти вдвое за 9 месяцев 2017 года20.66Понедельник, 25 декабря 2017
    Объем рекламы на федеральном ТВ вырос до максимума с 2006 года19.99Четверг, 25 февраля 2016
    Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года18.59Четверг, 08 декабря 2016
    Рынок ТВ-рекламы в Питере вырос на 26% по итогам I полугодия 2016 года18.37Понедельник, 22 августа 2016
    Россия: объем рынка онлайн-кредитования по итогам 2016 года вырос в 3,1 раза18.32Вторник, 17 января 2017
    Объем рекламы на нишевом ТВ вырос почти в полтора раза по итогам III кв.16Четверг, 09 ноября 2017
    Объем видеорекламы в Рунете вырос на 18% в 2016 году15.24Четверг, 12 января 2017
    Россия: объем рынка смартфонов в 2016 году вырос на 4,4%15.08Понедельник, 20 февраля 2017
    Рынок рекламы в России вырос на 11% в 2016 году14.9Вторник, 21 марта 2017

    Мы в соц. сетях