Абонентская база "Билайна" снизилась по итогам 3-го квартала 2016 года

03 нояб 2016 16:00 #47817 от ICT
Оператор "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") представил отчетность по итогам третьего квартала 2016 года. Абонентская база в мобильном сегменте за этот период снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 млн клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 п.п. – до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки, сообщает оператор . Показатель лояльности клиентов (NPS) при этом был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов по данному параметру. Общая сервисная выручка за тот же период сократилась на 1% до 68,9 млрд рублей, в основном в результате снижения выручки от услуг фиксированной связи и сервисной выручки в мобильном сегменте, которая снизилась на 1% – до 57,9 млрд рублей. Компания объясняет спад снижением средней стоимости минуты разговора в процессе перехода клиентов на новые тарифные планы. В частности, в квартале этого года "Билайн" запустил конвергентное тарифное предложение, объединившее услуги мобильной связи и фиксированного широкополосного доступа. Услугу уже подключили свыше 355 тыс. клиентов, а выручка уже составила более 1% от общей сервисной выручки по мобильному сегменту в третьем квартале. В числе причин общего спада оператор видит замедление макроэкономического роста и ослабление рубля, рост конкуренции на протяжении 2016 года. В то же время выручка от мобильной передачи данных продолжила рост, увеличившись на 21% – до 13,7 млрд рублей за счет пакетных предложений, распространения смартфонов, увеличения числа пользователей мобильных данных и роста клиентского трафика. Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 3% – до 11,0 млрд рублей, в основном в результате перевода корпоративных контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а также сокращения выручки в сегменте B2C. Показатель EBITDA для России уменьшился на 6% до 26,7 млрд рублей. Базовый показатель EBITDA, скорректированный на разовые издержки в размере 379 млн рублей, связанные с программой трансформации деятельности компании в третьем квартале, сократился на 5%.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    У «Билайна» снизилась абонентская база и выручка26.53Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка Lenovo по итогам 1 квартала 2016-2017 финансового года снизилась на 6%26.21Пятница, 19 августа 2016
    Абонентская база "Орион Экспресс" по итогам 1 квартала 2015 г. увеличилась на 75 тыс. домохозяйств24.37Понедельник, 13 апреля 2015
    Абонентская база «Ориона» по итогам 6 месяцев 2016 г. выросла на 3%22.72Вторник, 12 июля 2016
    По итогам 2014 года абонентская база "Орион Экспресс" достигла 2,5 млн21.86Среда, 28 января 2015
    Абонентская база "Ориона" по итогам 2015 года достигла 2,8 млн домохозяйств21.86Четверг, 21 января 2016
    По итогам 2018 года абонентская база Netflix достигла 139 млн подписчиков21.86Пятница, 18 января 2019
    Абонентская база «Билайна» снова уменьшилась19.44Среда, 08 мая 2019
    Абонентская база «Билайна» продолжает уменьшаться19.44Вторник, 05 ноября 2019
    Абонентская база «Билайна» плавно сокращается19.44Пятница, 08 мая 2020

    Мы в соц. сетях