SVOD-сервисы в Австралии становятся сравнимы по популярности с платным ТВ

16 сен 2016 17:00 #45220 от ICT
Все больше австралийцев предпочитают подписку на видео по запросу (SVOD) пакетам платного ТВ. Сервисы, подобные Stan, Presto, Quickflix, YouTube Red, Foxtel Pay, популярны в 28% австралийских семей. Наибольшее предпочтение жители зеленого континента отдают сервису Netfix. При этом услугой платного телевидения от Foxtel пользуются только 27% домохозяйств, сообщает RapidTV News со ссылкой на Roy Morgan Research.   Несмотря на значительный рост популярности видео по запросу, и в частности сервиса Netfix, запущенного в начале 2015 года, число абонентов платного ТВ Foxtel также выросло в среднем на 100 тыс. за квартал. Услуги IPTV, предоставляемые Fetch и Foxtel через T-Box, также привлекли 100 тыс. новых зрителей в прошлом году, благодаря чему число подписчиков достигло 629 тыс. человек.    За шесть месяцев до августа 2016 года 9,8 млн австралийцев старше 14 лет имели доступ к одному или нескольким видам платного ТВ в своих домах: видео по запросу, платному ТВ и IPTV.   "Генеральный директор Foxtel Питер Тонах объявил, что провайдеры платного ТВ намерены конкурировать с Netfix и Stan на цветущем рынке подписок на видео по запросу за счет одновременного усовершенствования и дисконтирования Foxtel Play. На пресс-конференции ASTRA (Австралийской ассоциации абонентского радио и телевидения, — прим. авт.) он подчеркнул, что подавляющее большинство просмотров приходится на эфирное телевидение, но Foxtel уверен, что необходимо разработать своего рода конкурентный плацдарм в SVOD", — сообщила гендиректор Roy Morgan Research Мишель Левинь.   По ее словам, заявления Тонаха справедливы — девять из десяти австралийцев смотрят бесплатное эфирное ТВ. Тем не менее, последние исследования показывают, что, когда дело доходит до оплаты контента, для зрителя более привычными стали видео по запросу, чем линейное ТВ Foxtel.   "Тонах отметил, что залог долгосрочного успеха Foxtel будет заключаться в прямых спортивных трансляциях и линейном программировании, в том числе с использованием премиум-контента совместно с HBO. В то же время, поскольку австралийцы все больше выбирают контент по запросу, Foxtel предостоит найти творческие решения, как можно оседлать оба рынка с двумя совершенно разными типами зрителей, у которых отличается бюджет, вкусы и привычки", — добавила Левинь.   [url=http://www. cableman. ru/article/mirovye-mediagiganty-telstra]Foxtel является основным сервисом Telstra[/url] — крупнейшей телекоммуникационной компании Австралии — для доставки платного телевидения. Сервис представлен в мобильной и "кабельной" версиях с минимальной подпиской за $8 и $25 в месяц соответственно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях