Крупнейшие рекламодатели переводят свои бюджеты с ТВ в digital-среду

05 мая 2016 15:40 #38078 от ICT
Баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group of Companies (IPG) - Magna Global - заключило беспрецедентное соглашение на размещение рекламы с видеохостингом YouTube. Об этом пишет Wall Street Journal .    Согласно договоренности, с октября 2016 по декабрь 2017 года Magna Global потратит не менее $250 млн на программу Google Preferred, которая позволяет размещать рекламу на YouTube. Само агентство Magna Global выкупает рекламное время от лица своих клиентов, среди которых Johnson & Johnson, Coca-Cola и Fiat Chrysler Automobiles.    Примечательно то, что такая сумма как $250 млн компания смогла выделить на YouTube за счет сокращения расходов на традиционное телевидение. Это как нельзя лучше показывает, как идут дела на рынке традиционного ТВ. По словам представителей Magna Global, такое перераспределение поможет компании увеличить эффективность рекламы.     Руководство Magna Global также подчеркнуло, что точный объем затрат на программу Google Preferred будет зависеть от бюджетов рекламодателей. Но уже в этом году затраты могут превысить показатель за прошлый год в четыре-пять раз. Для сравнения, ранее агентсво тратило на ТВ-рекламу $5-6 млрд. Этот бюджет будет в будущем постепенно снижаться.     Стоит отметить, что эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка видеорекламы в интернете. Так, в первом квартале 2016 года объем видеорекламы в интернете может вырасти на 15% до 1,06 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие прогнозы дает гендиректор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Для сравнения, в прошлом году российский рынок видеорекламы в интернете вырос на 9% до 5,3 млрд рублей в сравнении с 2014 годом.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Крупнейшие рекламодатели сократили закупки на ТВ в 2017 году15.64Четверг, 18 января 2018
    Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе13.88Вторник, 21 мая 2019
    Digital Design перенесла почтовую систему Carlsberg Group в облачную среду13.19Среда, 24 февраля 2016
    Более 300 тыс. автономных казенных и бюджетных учреждений субъектов РФ будут формировать свои бюджеты в облаке Inoventica12.88Четверг, 05 февраля 2015
    Крупнейшие каналы РФ снизили свои доли по целевым аудиториям12.52Пятница, 22 января 2016
    Western Digital анонсировала свои первые SATA SSD-накопители11.17Вторник, 11 октября 2016
    Digital Business Platform от Software AG поможет компаниям встроить блокчейн в свои процессы10.82Среда, 21 сентября 2016
    YotaPhone переводят на китайский9.21Вторник, 15 сентября 2015
    Sony Sci-Fi переводят на формат вещания 16:99.1Вторник, 08 сентября 2015
    «Ростелеком» и Россельхознадзор переводят ветеринарные документы в электронный вид8.91Вторник, 20 февраля 2018

    Мы в соц. сетях