Минкомсвязь снова выступила за возврат рекламы алкоголя, лекарств и БАДов

16 март 2016 00:21 #35069 от ICT
На заседании Совета по правам человека, посвященного господдержке СМИ, замминистра Алексей Волин предложил вернуть рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств в СМИ. " Коммерсант " цитирует высказывание заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина о том, что необходимо увеличить "кормовую базу" для российских СМИ. В контексте этого замечания, представитель ведомства предложил вернуть рекламу алкоголя, лекарств и БАДов: "Как вы знаете, министерство уже больше года тому назад выступило с инициативой о серьезной либерализации рекламного рынка. Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАДами, которая была раньше, то есть вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов". Кроме того, по мнению Алексея Волина, от запрета на рекламу алкоголя выигрывает только иностранный производитель, продукция которого в рекламе не нуждается, тогда как отечественный производитель без рекламы развиваться не сможет. Добавим, что в мае 2015 года Минкомсвязь направляла на рассмотрение в Федеральной антимонопольной службы предложение о возврате рекламы алкоголя и табака в СМИ до 2018 года. По расчетам ведомства эта мера могла бы оказать ощутимую поддержку медиа-отрасли в условиях кризиса. Однако ФАС выступила против временной либерализации рынка рекламы – служба согласилась на послабления только в отношении объема рекламы в прессе. В Госдуме тоже выступили против возврата в СМИ рекламы алкоголя или табака.  Роспотребнадзор, в свою очередь также счел недопустимым возврат рекламы алкоголя в СМИ , напомнив, что массовое распространение алкоголизма (за которое безусловно несет ответственность реклама на телеканалах) серьезно ограничит возможности современного общества. Еще ранее – в феврале прошлого года главные редакторы федеральных СМИ и представители крупнейших издательств обратились к президенту РФ с просьбой отменить ограничения на рекламу табака и алкоголя. Их поддержала Минкомсвязь, представившая антитикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в частности, либерализацию рекламного рынка. Однако решить этот вопрос в сколь-нибудь положительном для отрасли ключе пока так и не удалось. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минкомсвязи снова выступило за возврат рекламы алкоголя, лекарств и БАДов43.15Среда, 16 марта 2016
    Алексей Волин выступил за возврат рекламы алкоголя и БАДов в СМИ30.44Понедельник, 21 марта 2016
    ИРИ выступает за возврат в СМИ рекламы алкоголя и лекарств29Вторник, 22 декабря 2015
    А.Волин выступил о необходимости возврата рекламы алкоголя и БАДов в СМИ22.43Понедельник, 21 марта 2016
    Роспотребнадзор считает недопустимым возврат рекламы алкоголя в СМИ21.53Понедельник, 18 мая 2015
    Кабмин РФ поддерживает возврат образов людей и животных в рекламу алкоголя15.9Понедельник, 22 июня 2015
    ИРИ предлагает вернуть в СМИ рекламу алкоголя и лекарств15.48Вторник, 22 декабря 2015
    Онлайн-кинотеатрам могут разрешить рекламу лекарств и алкоголя15.15Пятница, 13 ноября 2020
    Глава Минсельхоза выступил за полный возврат рекламы вина на ТВ13.24Понедельник, 03 июля 2017
    Минкомсвязь выступила против законопроекта о разблокировке Telegram12.89Среда, 27 мая 2020

    Мы в соц. сетях