Рекламодатели в 2015 году заинтересовались VOD-сервисами

13 янв 2016 09:20 #31240 от ICT
Популярность кабельных сервисов video-on-demand (VOD) в качестве рекламных площадок резко выросла в 2015 году, свидетельствуют результаты исследования, проведенного рекламной компанией Canoe, обслуживающей нескольких крупных кабельных операторов. Его публикует интернет-издание  broadcastingcable.com .   Компания рапортует, что в 2015 году объемы потребления рекламы в бесплатном VOD-контенте на бесплатной основе составили 11 млрд просмотров, увеличившись на 75% по сравнению с 2014 годом – тогда этот показатель составлял 6,3 млрд просмотров. Только за четвертый квартал 2015 года Canoe обеспечила более 4 млрд рекламных просмотров. Еще в 2013 году компания насчитала только 1 млрд просмотров рекламы в рамках VOD.   В течение 2015 года 4202 кампании заказывали рекламу в VOD, тогда как в 2014 году этой услугой воспользовалось 1,924 компании.   По данным Canoe, больше всего рекламы загружается в перерывы внутри передачи – в среднем 4,5 ролика за перерыв. Перед передачей в среднем демонстрируется два рекламных ролика, после – один. За 2015 год количество показов рекламы во время передачи составило 10 млрд, тогда как на период перед шоу пришлось 1,4 млрд, а по его окончании – 3,7 млрд.   Стоит отметить, что наибольший объем показов рекламы в рамках VOD приходится на выходные – приблизительно по 2 млрд на субботу и воскресенье. Наименьшее количество рекламы показывают по средам – 1,5 млрд показов.   Охват VOD-сервисов, которым на сегодня располагает Canoe, составляет 35 млн домохозяйств, обслуживаемых компаниями Comcast, Time Warner Cable, Cox, Bright House. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Крупнейшие рекламодатели сократили закупки на ТВ в 2017 году12.52Четверг, 18 января 2018
    Brain4Net продемонстрирует интеграцию между сервисами Metro-сети и виртуальными сервисами10.58Понедельник, 20 марта 2017
    В 2015 г. МТС обеспечит мобильной связью и телеком-сервисами более 1500 сотрудников госучреждений Красноярского края10.51Понедельник, 26 января 2015
    В Яндексе заинтересовались биткоинами9.61Понедельник, 12 октября 2015
    В Госдуме заинтересовались информацией о фонде, поддержавшем "Дождь" и ТВ-29.3Среда, 11 февраля 2015
    Майнеры криптовалюты заинтересовались арендой избыточной энергии электростанций9.2Понедельник, 28 августа 2017
    Телевизоры Samsung в 2015 году8.51Среда, 22 июля 2015
    Рекламодатели начали сокращать размещения интернет-видеорекламы в РФ8.45Среда, 23 декабря 2015
    «Яндекс»: рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу втрое8.45Среда, 28 ноября 2018
    Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе8.45Вторник, 21 мая 2019

    Мы в соц. сетях