Компания Vi прогнозирует спад в 17% на рынке телерекламы РФ в 2015 году

21 окт 2015 10:40 #26461 от ICT
Рынок российской телерекламы упадет по итогам 2015 года на 17%, в ближайшие месяцы темпы спада замедлятся, передает интернет-издание sostav.ru прогноз генерального директора рекламного селлера Vi Сергея Васильева.   По мнению эксперта, в октябре сокращение телерекламных бюджетов в России составит 7%, а в ноябре – уже 6%. Васильев отметил, что самое серьезное падение в 2015 году наблюдалось в январе (25%) и июне (26%). Он связал эти цифры с нестабильной экономической ситуацией и опасениями по ее дальнейшему ухудшению, которые оказались чрезмерными, а затем - с концентрацией государства и общества на футбольной теме.   На региональном телевидении, по его мнению, снижение объемов в октябре составит 13%, в ноябре – 5%. Прогноз на 2016 год он делать не стал.   "Прогноза как такового (на следующий год) на сегодняшний день у нас нет, потому что для того, чтобы прогнозировать, нужно иметь реальную фактуру, базу… Совершенно очевидно, что есть достаточный набор, скажем так, негативных моментов и есть факторы, которые влияют на то, чтобы, так скажем, подталкивать нас к видению о стагнации, даже, возможно, дальнейшего сокращения рынка", - приводит его слова информагентство РИА Новости .   Ранее гендиректор "Газпром-Медиа холдинга", в который входит Vi, Дмитрий Чернышенко прогнозировал рост рынка телерекламы в 2016 году на 3%, а глава "СТС Медиа" Юлиана Слащева – на 0-1,5% .   По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телерекламные бюджеты в стране по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. Компания ZenithOptimedia в сентябре опубликовала прогноз , согласно которому рынок телерекламы в РФ по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений.   Добавим, что руководство "Газпром-Медиа" довольно финансовыми показателями холдинга, несмотря на падающий рекламный рынок.   "У нас блестящая линейка сейлз-хаусов… мы создаем конкурентную среду по продажам телевизионной, цифровой и, конечно, радийной рекламы. У нас очень хорошие показатели сейчас финансовые у холдинга, несмотря на падающий рынок, мы в этом году на 29% лучше рынка — это очень серьезный показатель", — заявил Дмитрий Чернышенко.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Спад на российском рынке телерекламы замедлился20.59Пятница, 19 июня 2015
    Microsoft прогнозирует спад продаж своих продуктов на российском рынке20.31Четверг, 19 ноября 2015
    Gartner прогнозирует спад компьютерного рынка15.76Пятница, 22 января 2016
    Прогнозы: MediaTek прогнозирует рост продаж планшетов в 2015 году15.54Четверг, 15 января 2015
    "Москва Медиа" прогнозирует рост рекламной выручки на 20% в 2015 году15.54Вторник, 08 сентября 2015
    Эксперты прогнозируют падение рынка телерекламы в РФ на 18% в 2015 году15.33Понедельник, 14 сентября 2015
    На мировом рынке инвестиций в ИКТ колоссальный спад13.32Вторник, 24 октября 2017
    На испанском рынке рекламы ожидается стабильный рост в 2015 году13.18Пятница, 26 декабря 2014
    Аналитики: На мировом рынке инвестиций в ИКТ глобальный спад13.17Вторник, 24 октября 2017
    На рынке ТВ-панелей в августе наблюдался сильный ценовой спад13.03Воскресенье, 23 августа 2015

    Мы в соц. сетях