Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов

12 нояб 2015 16:41 #27824 от ICT
Сегодня Сбербанку была присуждена награда по итогам ежегодного конкурса CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов. Торжественная церемония награждения состоялась в конференц-зале отеля «Рэдиссон Славянская» в центре Москвы. Партнером проекта выступила компания «Атринити», входящая в состав группы «Астерос», и также была отмечена памятным дипломом.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости MAYKOR продолжит обеспечивать техподдержку сети магазинов «Снежная Королева» MAYKOR вводит практику оценки экологических и социальных рисков аутсорсинговых проектов В рамках крупнейшего на ИТ-рынке ежегодного мероприятия – CNews FORUM 2015 – прошло награждение лучших российских ИТ-проектов – CNews AWARDS 2015. Уникальность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники проведенного форума. Победитель в каждой из категорий выбирался путем прямого электронного голосования. В номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов» одержал победу Сбербанк за совместный проект с компанией «Атринити» по созданию аутсорсинговой службы техподдержки корпоративных клиентов, пользующихся каналами дистанционного банковского обслуживания.

Сбербанк и группу «Астерос» связывают многолетнее сотрудничество и реализация ряда крупнейших совместных ИТ-проектов. В частности, в 2009 году заказчик принял решение привлечь аутсорсинговую компанию для повышения эффективности службы техподдержки. Команде «Атринити» (ранее «Астерос Сервис») были доверены процессы, связанные с консультированием клиентов по всем вопросам работы системы «Клиент-Сбербанк». Сначала на аутсорсинге обслуживались только юридические лица Московского банка Сбербанка. По мере развития сотрудничества география проекта расширялась. Сегодня, после шести лет успешного взаимодействия, банк заключил с «Атринити» договор на развитие проекта, согласно которому услуги техподдержки будут предоставляться в масштабе всей филиальной сети. В итоге общий охват пользователей достигнет более одного миллиона клиентов из числа юридических лиц. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через мобильные приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Одним из знаковых этапов реализации такого подхода стало успешное сотрудничество с командой «Атринити», – рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».

«Каждый аутсорсинговый проект по техподдержке не похож на другой за счет глубокой интеграции подрядчика во внутренние процессы заказчика и выстраивания работы с учетом стандартов и потребностей конкретной компании. Проект для Сбербанка, с одной стороны, отвечает этому правилу, и, в то же время, является для нас особенным. Мы вышли за рамки традиционного понимания оказания услуг техподдержки на аутсорсинге и создали центр компетенций Сбербанка по консультированию юридических лиц посредством каналов ДБО, – комментирует Ирина Петровская, коммерческий директор «Атринити». – Получение награды CNews AWARDS – это важное достижение всей проектной группы и стимул к дальнейшему развитию наших компетенций».



ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Группа «Астерос» — новый резидент офисного парка Comcity«Астерос» снова стал первым среди крупнейших поставщиков ИТ для авиации«Астерос» организует дистанционное обслуживание юридических клиентов Сбербанка в режиме 24/7«Астерос» традиционно поддержал благотворительный баскетбольный матч фонда «Шаг вместе»Астерос перезагружает интеграционную платформу Securix

Рубрики:Интеграция, Маркетинг, Outsourcing, Финансы Ключевые слова:аутсорсинг, Астерос, Сбербанк Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Проект по обслуживанию клиентов Сбербанка на аутсорсинге удостоен награды CNews Awards 201525.34Пятница, 13 ноября 2015
    CNews AWARDS 2015: Лучшие ИТ-проекты года получат награду24.11Четверг, 28 мая 2015
    Петербургский метрополитен получил награду на конкурсе SAP Quality Awards 201524.05Пятница, 29 апреля 2016
    TIizen получила награду CNews Awards 2015 в номинации «ИТ-платформа года»23.86Пятница, 13 ноября 2015
    Проект СО ЕЭС и «Техносерва» получил премию CNews Awards в номинации «Территориально-распределенный ЦОД года»21.39Пятница, 13 ноября 2015
    CNews AWARDS 2016: Лучшие ИТ-проекты года получат награду19.75Четверг, 23 июня 2016
    CNews AWARDS 2017: Лучшие ИТ-проекты года получат награду19.75Пятница, 21 апреля 2017
    CNews AWARDS 2018: Лучшие ИТ-проекты года получат награду19.75Среда, 04 июля 2018
    Terrasoft получила награду Retail Finance Awards за проект автоматизации розничного кредитования в банке «Центр-инвест»18.17Среда, 23 декабря 2015
    Avaya получила награду за высокий уровень поддержки клиентов18.14Четверг, 05 июля 2018

    Мы в соц. сетях