МТС с помощью Big Data проанализировала тенденции внутреннего туризма в Воронежской области

12 июль 2019 16:40 #83470 от ICT
На основе обобщенных обезличенных данных за первый месяц лета, был составлен рейтинг мест, куда чаще всего отправляются воронежцы на отдых. Самым популярным местом, куда горожане уезжают на выходные, стал поселок Чертовицы Рамонского района. Здесь находится городской пляж, который Big Data отметила, как самый посещаемый. На втором месте оказались Новохоперск и Хоперский заповедник. Третье место досталось пригороду Воронежа – Новоусманскому району: городу Новая Усмань, сёлам Рыкань и Рогачевка. Это – традиционные дачные поселки, расположенные недалеко от реки. В первую десятку рейтинга мест, в которых активность значительно повышается в выходные дни, так же попали населённые пункты Каширского, Павловского и Семилукского районов, а замкнул десятку популярных мест - город Рамонь. Как показало исследование, большинство воронежцев в июне выезжали на природу одним днем. Только треть воронежцев останавливалась с ночевкой на дачах, турбазах или кемпингах. Возраст людей, часто выезжающих на выходные из города, составил от 25 до 35 лет.   На отдыхе горожане не устраивают себе "цифровой детокс", более 70% выходят в интернет постоянно. Чаще всего это делают воронежцы в возрасте от 18 до 25 лет. При этом, самой большой популярностью пользуются мессенджеры и социальные сети. На их долю приходится больше половины трафика. На втором месте с незначительным отставанием оказались музыкальные стриминговые сервисы (Apple Music, "Яндекс Музыка"). А вот видео на природе смотрят немногие: Youtube используют не более 7% отдыхающих. Кроме того, данные аналитики показали, что горожане, привыкшие отдыхать в Чертовицке, Новой Усмани и Семилукском районе, редко выезжают за пределы области или далекие от города районы. В целом воронежцы оказались довольно консервативны в выборе летних локаций – из раза в раз большинство посещает одни и те же места. "Аналитика Big Data сегодня используется практически во всех цифровых решениях МТС и является фундаментом для развития экосистемы инновационных решений. Например, мы видим транспортные потоки, активность абонентов и, исходя из этих данных, планируем строительство сети или открытие салонов. Это позволяет нам быть максимально удобными и полезными клиентам. Но возможности технологии значительно шире и могут быть использованы для развития инфраструктуры территорий. Можно проанализировать, где любят отдыхать воронежцы, возможно, сделать дополнительные пляжи или наоборот оказаться от каких-то площадок в пользу более популярных. Мы можем предоставить рабочий инструмент для этого каждому: и бизнесу, муниципалитетам, и уверен, такие данные будут очень востребованы", - отметил директор филиала в Воронежской области Андрей Перагов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 проанализировала потребление трафика с помощью big data18.07Четверг, 20 июня 2019
    Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data13.81Пятница, 12 апреля 2019
    Tele2 проанализировала популярность московских фестивалей при помощи Big Data13.66Понедельник, 07 октября 2019
    МТС проанализировала нагрузку на сети 4G в Ростовской области11.67Среда, 21 октября 2015
    Tele2 запускает 4G в Воронежской области11.3Вторник, 31 мая 2016
    МТС расширила сеть 4G в Воронежской области11.3Вторник, 06 сентября 2016
    Технологии УЭК будут внедрены в Воронежской области11.17Четверг, 18 июня 2015
    «Система-112» Воронежской области рекомендована к эксплуатации11.17Понедельник, 11 января 2016
    «Ростелеком» развивает «Систему-112» в Воронежской области11.17Четверг, 19 января 2017
    На Skolkovo Cyberday 2015 обсудят основные тенденции и проблемы в области информационной безопасности11.17Понедельник, 14 декабря 2015

    Мы в соц. сетях