"Перекрёсток" интегрировал "Экспресс-скан" в мобильное приложение торговой сети

18 окт 2021 15:40 #105822 от ICT
Торговая сеть "Перекрёсток" добавила в мобильное приложение возможность покупки товаров с помощью "Экспресс-скана". Обновление доступно в приложении "Перекрёсток" для iOsи Androidпокупателям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Воспользоваться сервисом "Экспресс-скан" можно в 589 супермаркетах "Перекрёсток", до конца года число торговых объектов будет увеличено. Интеграция сервиса "Экспресс-скан" делает мобильное приложение "Перекрёсток" более омниканальным. В нём также доступны информация о скидках и персональных предложениях, акциях; сервис доставки продуктов и возможность оформить самовывоз из магазина; чат с оператором; данные о программах лояльности и история заказов. При этом интерфейс приложения интуитивно понятен. Объединение всех функций, полезных для покупателя, в одном мобильном приложении позволяет торговой сети упрощать клиентский путь и способствует росту NPS. При использовании приложения для покупателей действуют промо-акции, а также начисляются стандартные баллы за покупки, как при обычной оплате. В "Экспресс-скане" также доступна опция оплаты баллами. В случае необходимости подтвердить охране магазина списание средств за приобретение товаров достаточно показать историю покупок в мобильном приложении. "Новая технология особенно актуальна на фоне продолжающейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Стоит отметить, что "Экспресс-скан" показал высокий спрос у наших покупателей не только из-за минимизации контактов во время пандемии, но и по причине скорости и удобства оплаты. Мы видим, что бесконтактные системы становятся основой нового тренда. Мы сделали еще один шаг в развитии мобильного приложения "Перекрёсток", которое становится ещё более удобным и комфортным как при онлайн-покупках, так и в офлайн", – рассказал Илья Тимченко, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети "Перекрёсток". "Экспресс-скан" — собственная разработка Х5 Group, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов и быстрого автоматизированного процесса покупки. Пилот был запущен в сентябре 2020 года. Чтобы приобрести товары достаточно отсканировать QR-код на входе, подтвердить магазин и далее отсканировать штрихкоды всех выбранных продуктов. Оплатить покупки можно также непосредственно в приложении, минуя кассу. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения. По данным аналитики, еженедельно с помощью "Экспресс-скана" совершают покупки более 12 тысяч человек, большинство из них — постоянные пользователи. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом. "Экспресс-скан" наиболее востребован в вечерние часы-пик (18–20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв — совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь "Экспресс-скана" в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут). Покупка алкоголя с помощью "Экспресс-скана" доступна только при наличии в магазине касс самообслуживания. В этом случае при оплате покупателю необходимо выбрать в приложении раздел "Оплата на кассе самообслуживания". Затем в приложении формируется QR-код, который позволяет передать корзину покупок на кассу. Далее по стандартному процессу сотрудник магазина подтверждает возраст, и покупатель завершает свою покупку. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Перекресток» выпустил мобильное приложение для самостоятельных покупок в супермаркетах17.58Понедельник, 28 января 2019
    «Орион Экспресс» представил мобильное приложение для абонентов «Телекарты»15.52Понедельник, 12 октября 2015
    "Орион Экспресс" запустил мобильное приложение для своих абонентов15.52Понедельник, 12 октября 2015
    "Орион Экспресс" запустил мобильное приложение для просмотра каналов онлайн15.35Среда, 16 декабря 2015
    Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 млн клиентов13.58Вторник, 06 февраля 2018
    Экспресс-доставка сервиса "Около" появилась в мобильном приложении "Перекрёсток Впрок"13.36Пятница, 11 июня 2021
    «Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»12.29Четверг, 31 мая 2018
    "Перекрёсток" внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети11.58Пятница, 19 февраля 2021
    Mail.ru Group начал эксклюзивно продавать таргетированную видеорекламу в сети «Перекресток»11.46Четверг, 29 октября 2020
    "Астерос" создал резервный ЦОД для торговой сети "Мария-Ра"11.41Четверг, 12 февраля 2015

    Мы в соц. сетях