Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"

03 март 2015 15:20 #9837 от ICT
Абонентам Кавказского филиала «МегаФона» стала доступна обновленная версия сервиса самообслуживания «Личный кабинет», позволяющего быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать мобильные расходы. Обновленный интерфейс «Личного кабинета» демонстрирует принципиально новый подход «МегаФона» к предоставлению сервиса самообслуживания. Теперь ему придали современную дизайнерскую трактовку, обеспечив клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса. «Плиточный» интерфейс стал основой нового дизайн-решения «Личного кабинета», что существенно упрощает поиск любых данных по мобильному обслуживанию: найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты «МегаФона» теперь могут буквально в пару кликов. Упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. Обновленная система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время. «Плиточный» интерфейс максимально дополняет полезную функциональность «Личного кабинета» — добавить или изменить несколько нужных «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета»: разработаны специальные приложения для мобильных операционных систем Android и iOS. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением для абонентов «МегаФона» максимально комфортной. Для тех, кто впервые воспользуется «Личным кабинетом», понадобится пароль. Его можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях