«Яндекс» и Mediascope договорились о расширении сотрудничества

10 июнь 2019 10:40 #82260 от ICT
Исследовательская компания Mediascopе и «Яндекс»достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 г. Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества – измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope (через специальное программное обеспечение, которое анализирует активность респондента в интернете). Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в Рекламной сети «Яндекса» в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ (охват, частота, социально-демографические параметры аудитории и т.д.). Важным шагом сотрудничества может стать работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.облако». Это позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных, что остаётся важнейшей задачей для обеих компаний. «Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений», – отметил коммерческий директор компании «Яндекс» Леонид Савков. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС и Nokia объявили о расширении сотрудничества15.12Пятница, 02 июня 2017
    МТС и Vodafone сообщили о расширении сотрудничества15.12Вторник, 28 августа 2018
    SPB TV объявил о расширении сотрудничества с китайским медиахолдингом SMG14.95Вторник, 31 мая 2016
    «Локотех» и 1С заключили соглашение о расширении сотрудничества в области создания систем эффективного управления14.18Четверг, 24 мая 2018
    РФ и КНР договорились об основных направлениях сотрудничества в медиасфере12.74Пятница, 09 октября 2015
    «Ланит» и Huawei договорились о развитии сотрудничества в финансовом секторе12.47Четверг, 17 сентября 2015
    Московский физико-технический институт (МФТИ) и Huawei договорились о начале сотрудничества в области искусственного интеллекта11.84Четверг, 08 августа 2019
    МТС и «Яндекс» договорились о продаже «Яндекс.Авто»10.9Четверг, 27 июня 2019
    «Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными об аудитории10.9Понедельник, 01 апреля 2019
    Mediascope и «Яндекс» объявили о запуске проекта по измерению медийных рекламных кампаний10.56Четверг, 05 сентября 2019

    Мы в соц. сетях