Sabre тестирует создание NDC-предложений с United Airlines и агентствами

09 апр 2019 11:41 #79545 от ICT
Sabre Corporation запустила первый пакет API-интерфейсов на базе нового стандарта дистрибуции NDC совместно с авиакомпанией United Airlines. Агентства-партнеры Sabre по программе «Больше, чем NDC» теперь смогут создавать бронирования, используя новый протокол передачи данных, и предоставить клиентам комплексный сервис при выборе и покупке авиабилетов. В апреле 2019 года Sabre запустит функционал для поиска, бронирования и оформления авиабилетов по NDC на все рейсы маршрутной сети United Airlines, которая станет первой крупной авиакомпанией, использующей NDC-технологии Sabre. Передовой API для совершения покупок позволит интегрировать и упорядочить авиационный контент из всех источников, включая традиционные, лоу-кост и NDC-предложения. Эта разработка – значительный шаг вперед для всей туристической индустрии, поскольку она укрепляет единое видение внутри отрасли и приближает момент, когда NDC станет нормой для путешественников, перевозчиков, агентств, корпораций и других участников рынка. Решения Sabre на базе NDC позволят авиакомпании United предлагать новые тарифные опции и дополнительные сервисы, обеспечивая более комплексный опыт совершения покупок клиентам, которые бронируют перелеты через Sabre. «United рада стать первой авиакомпанией, которая работает вместе с Sabre над тем, чтобы предложить возможности NDC на платформе Sabre в интересах развития всей отрасли, – отметил Дэйв Бартельс (Dave Bartels), вице-президент United Airlines по управлению доходами. – Мы стремимся предоставить клиентам лучшее качество сервиса на каждом этапе путешествия, в том числе при поиске перелетов. Работая вместе с Sabre над улучшением процесса бронирования, мы делаем еще один шаг в этом направлении». «Sabre остается верным своей миссии создавать масштабируемые решения на базе NDC, которые поддержат полный цикл рабочих процессов и интегрированный контент, – отметила Кэти Морган (Kathy Morgan), вице-президент Sabre по NDC. – Мы осуществляем переход в новый мир NDC, что требует тесного взаимодействия и общего видения между всеми участниками отрасли. За 18 месяцев мы добились успеха в этой области, установив плодотворное сотрудничество с United и всеми партнерами по программе «Больше, чем NDC» в части предоставления интегрированного NDC-контента». Sabre работает над интеграцией NDC-контента всех авиакомпаний-партнеров по программе «Больше, чем NDC» и планирует выполнить это в течение этого года. В 2019 году компания также выпустит дополнительный функционал, в том числе для интеграции данного контента в агентское рабочее пространство Sabre Red 360. План развития Sabre учитывает потребности всех участников экосистемы туризма, включая авиакомпании, агентства, корпорации и путешественников. Такой целостный подход компании поддерживает не только совершение покупок, но и ключевые бизнес-процессы агентств, включая выставление счетов/выписку авиабилетов, работу в mid-/back-офисах и соблюдение интересов заказчика. «NDC – важная часть масштабной эволюции в области дистрибуции авиационного контента. Участие в тестировании Sabre API для совершения покупок по NDC и работа с United над поиском способов создания дополнительной ценности для клиентов имеют ключевое значение для подготовки к успешному будущему, – отметил Джон Буковски (John Bukowski), директор American Express Global Business Travel по дистрибуции. – Доступ к NDC-контенту наряду с другими типами контента позволил бы нам расширить предложение для потребителей. У современных деловых путешественников особые ожидания: они хотят иметь доступ к наиболее полному контенту и быть уверенными в том, что получают лучшие персонализированные тарифы и сервис в омниканальной среде. По этой причине сотрудничество с Sabre и United, направленное на создание ценности, так важно для развития отрасли». В рамках программы сертификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Sabre имеет сертификат третьего уровня как агрегатор NDC и поставщик технологий (Управление предложениями и заказами). Прохождение аудита IATA было ключевым шагом в стратегии Sabre по NDC, что подтверждает роль компании в области развития авиационного ритейла и стремление обеспечить успех как поставщикам, так и покупателям авиабилетов. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    United Airlines модернизировала ИТ-инфраструктуру с помощью Microsoft16.6Четверг, 25 июня 2015
    Все коды доступа в кабины пилотов United Airlines утекли в Сеть16.25Вторник, 16 мая 2017
    Технологии Sabre помогут S7 Airlines развивать продажи фирменных тарифов через агентства14.78Вторник, 17 января 2017
    Корпорация IBM и ОАО «ВымпелКом»: создание интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами13.56Пятница, 05 декабря 2014
    Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки11.29Понедельник, 13 апреля 2015
    Tele2 United Group8.89Вторник, 04 февраля 2020
    Mail.Ru Group совместно с United Music Agency стала партнером мировых правообладателей8.24Пятница, 15 июля 2016
    "Цифровая экономика" ждет предложений8.24Понедельник, 17 апреля 2017
    Apple Pay доступен пассажирам S7 Airlines8.18Четверг, 06 октября 2016
    S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц8.18Понедельник, 29 января 2018

    Мы в соц. сетях