Konica Minolta модернизировала инфраструктуру печати BMW Group

28 янв 2019 16:40 #76382 от ICT
Konica Minolta провела модернизацию инфраструктуры печати BMW Group в 44 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Северной Америки. За счет комплексного проекта удалось сократить потребление энергии на 28% на процессы, связанные с печатью, и уменьшить расход бумаги примерно на 5 млн листов А4 формата или почти 25 тыс. кг в месяц. Выбросы углекислого газа сократились на 24,84 т в месяц. Кроме того, Konica Minolta обеспечила сервисные услуги с помощью своей международной службы поддержки (Global Customer Service). Konica Minolta оказывает услуги аутсорсинга печати начиная с 2009 г., обеспечивая единый цикл консалтинга, оптимизации печатной инфраструктуры, поставки оборудования и программного обеспечения, а также дальнейшего сопровождения. Специально для BMW Group Konica Minolta разработала концепцию и предложила набор решений, включающих программную и аппаратную часть, в частности, настольные принтеры и МФУ. Весь парк печатающих устройств BMW Group, насчитывающий более 11 тыс. единиц, в рамках проекта объединен в глобальную сеть с централизованным мониторингом и управлением, что позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования – за счет своевременных сервисных оповещений, а также предпринимать профилактические меры до наступления инцидентов. Также было установлено решение для безопасной печати и настроена функциональность follow-me, которая позволяет отправлять документ на печать и забирать его в любом из офисов компании, что сильно упрощает работу персонала заказчика. Новая инфраструктура предполагает широкие возможности для пользователей мобильных устройств: сотрудники BMW Group могут легко распечатать документ с мобильного устройства или загрузить на него отсканированные файлы. Кроме того, была обеспечена специальная круглосуточная техническая поддержка пользователей с помощью Global Customer Service (GCS), которая работает на базе трех региональных представительств – в Европе, Азии и Америке, действующих по единому стандарту для транснациональных клиентов во всем мире. Такой подход позволяет экономить время и ресурсы заказчиков. Сотрудничество между BMW Group и Konica Minolta началось в 2011 г. в четырех странах и вскоре приобрело глобальный масштаб. «Мы поставили перед собой цель обеспечить работу всей инфраструктуры печати BMW Group на уровне, превосходящем требования соглашения SLA, – отметил Маттиас Кислинг, глава международного подразделения Konica Minolta по работе с клиентами. – Мы работаем для того, чтобы поддержать стратегию цифровизации BMW Group, внедряем новые решения для повышения производительности, и постоянно ищем новые возможности оптимизации работы и экономии ресурсов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Konica Minolta модернизировала печатную инфраструктуру «Аэронавигации Северо-Запада»25.7Четверг, 28 февраля 2019
    «Ренессанс страхование» создала единую инфраструктуру печати с помощью Konica Minolta25Четверг, 12 ноября 2015
    Туроператор TUI перешел на полный аутсорсинг печати с Konica Minolta20.31Четверг, 07 апреля 2016
    Konica Minolta представила новую монохромную систему печати20.31Среда, 06 июля 2016
    Konica Minolta перевела «Вертолеты России» на аутсорсинг печати20.31Четверг, 11 января 2018
    Konica Minolta перевела компанию «НоваВинд» на аутсорсинг печати20.31Вторник, 11 декабря 2018
    Konica Minolta представила в России цифровую систему для печати этикеток20.1Понедельник, 25 июля 2016
    Konica Minolta перевела офисы Renault Россия на аутсорсинг печати20.1Среда, 26 октября 2016
    В Konica Minolta назначен руководитель направления цифровой печати по текстилю20.1Вторник, 19 марта 2019
    "Сервионика" развивает аутсорсинг офисной печати: партнерство с Ricoh и Konica-Minolta19.89Понедельник, 18 мая 2015

    Мы в соц. сетях