Онлайн-сервис «Чудо техники» и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнёрстве

27 дек 2018 13:40 #75369 от ICT
Столичный онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств «Чудо техники», созданный при поддержке Правительства Москвы, и «Ростелеком» заключили Договор о сотрудничестве. Согласно достигнутым договорённостям, партнёры будут активно развивать в Москве направление компьютерной помощи на дому: удалённую поддержку, ремонт техники и выезд мастеров. Начиная с 25 декабря 2018 г. абоненты Onlime могут приобрести сертификаты на компьютерную помощь «Чудо техники» прямо в личном кабинете. «Пока будут представлены четыре кобрендинговых продукта, а в ближайшем будущем мы расширим линейку. Проект «Чудо техники» создан специально, чтобы обеспечить москвичам качественную компьютерную помощь и исключить случаи мошенничества со стороны нелегальных сервисов. Большую часть проблем можно решить без вызова мастера и передачи техники в сервисный центр – удалённо, а, значит, быстрее и значительно дешевле», – отметил генеральный директор акционерного общества «Электронная Москва», которому принадлежит проект «Чудо техники», Игорь Сафронов. Удалённая поддержка знакома многим, но для рынка ремонта цифровой техники – это новое направление. Через специальную программу мастер онлайн подключается к компьютеру пользователя, проводит диагностику устройства и устраняет проблему. При этом пользователь на своем мониторе видит и контролирует всё, что происходит с его компьютером. В среднем удалённый ремонт занимает 45-60 минут. За это время специалист может устранить вирусы и шпионские программы, установить или настроить ПО, оптимизировать работу операционной системы и многое другое. Для получения услуги нужен работающий компьютер и стабильный доступ в интернет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SAP и Google объявили о стратегическом партнёрстве19.07Понедельник, 13 марта 2017
    «Атол» и «Первый ОФД» объявили о стратегическом партнерстве18.86Пятница, 31 марта 2017
    Brain4Net и NoviFlow объявили о стратегическом технологическом партнерстве18.66Вторник, 06 декабря 2016
    SoftwareONE и Mail.Ru Group объявили о стратегическом партнерстве18.66Пятница, 24 мая 2019
    Brain4Net и DEPO Computers объявили о стратегическом технологическом партнерстве18.46Четверг, 26 января 2017
    Сервис «Чудо техники» оказал бесплатную ИТ-поддержку 2,7 тысячи москвичей18.21Пятница, 08 февраля 2019
    Сервис «Чудо техники» поможет москвичам сэкономить на софте до половины стоимости18.02Понедельник, 07 августа 2017
    Сервис «Чудо техники»: бесплатная ИТ-поддержка доступна по социальной карте москвича18.02Среда, 21 февраля 2018
    «Ростелеком» и «Россети» договорились о стратегическом партнерстве16.32Пятница, 02 июня 2017
    «Ростелеком» и ГАЗ подписали соглашение о стратегическом партнерстве16.32Четверг, 19 апреля 2018

    Мы в соц. сетях