«Глобус-Телеком» и «Сфера» создали решение для мониторинга ЧС

16 нояб 2018 10:40 #73635 от ICT
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») и компания «Сфера» завершили тестирование опытно-демонстрационного стенда информационной платформы «Безопасный город». Цель разработки – предоставить пользователям «Безопасного города» дополнительные возможности прогнозирования, мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Кроме того, новое информационно-коммуникационное решение обеспечит контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций, взаимодействия дежурных, диспетчерских и муниципальных служб города. Опытно-демонстрационный стенд информационной платформы «Безопасный город» базируется на программном комплексе «КоордКом» компании «Сфера» и программно-аппаратном комплексе «СКИТ» компании «Глобус-Телеком». Система «СКИТ» позволит осуществлять мониторинг работоспособности датчиков задымления, затопления, движения, открытия дверей, систем пожарной сигнализации, видеонаблюдения, инженерных систем, компонентов ИТ-инфраструктуры, автоматизированных рабочих мест операторов Единой дежурной диспетчерской службы. «СКИТ» поможет не только увидеть, например, неработающие пожарные датчики в торговых центрах, но и своевременно установить причины их неисправности. Собранные данные будут оперативно передаваться в ПК «КоордКом». «Наш программный продукт обеспечит автоматизированную сводку информации в конкретном регионе при поступлении сигнала о пожаре, наводнении и других неблагоприятных событиях, – отметил Сергей Рыбаков, ИТ-директор компании «Глобус-Телеком». – Например, на демонстрационном стенде можно будет увидеть, в какой точке города или района случилось возгорание, отправлены ли туда пожарные машины, проводится ли оперативная эвакуация людей». Функционал программно-аппаратного комплекса «СКИТ» состоит из трех базовых подсистем: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки, инвентаризация. Система обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, организации, ведомства, прогнозирует и предупреждает развитие сбоев в работе серверного и специализированного оборудования, позволяет контролировать качество систем оповещения о чрезвычайных ситуациях, функционирования аппаратных средств, каналов связи, программного обеспечения. В целом, интегрированное информационно-коммуникационное решение на базе «КоордКом» и «СКИТ» позволяет создать мощный и удобный инструмент для мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями в городе или регионе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Глобус-Телеком» создал ИТ-решение для мониторинга промоборудования20.36Понедельник, 18 сентября 2017
    «Глобус-Телеком» создал решение для мониторинга сетей Wi-Fi20.36Четверг, 02 августа 2018
    «Глобус-Телеком» внедрил систему мониторинга инфраструктуры для администрации Нижневартовска15.67Среда, 09 марта 2016
    «Глобус-Телеком» разработал шлюз для Центра системы мониторинга рыболовства и связи15.51Понедельник, 10 октября 2016
    "Глобус-Телеком" представил обновленную версию программно-аппаратного комплекса для мониторинга узлов связи и ИТ-инфраструктуры15.04Среда, 08 июля 2015
    «Глобус-Телеком» поможет Центру системы мониторинга рыболовства и связи оперативно отследить вылов рыбы15.04Четверг, 28 января 2016
    «Глобус-Телеком» представил универсальное решение по автоматизации14.8Четверг, 08 февраля 2018
    «Глобус-телеком» представил решение для «умных» городов14.8Пятница, 13 апреля 2018
    В РФ создали аналог Zoom для школьников под названием «Сфера ума»12.92Вторник, 29 декабря 2020
    «Ростелеком» и «Глобус-Телеком» завершили телеком-проект для сети многофункциональных центров ЯНАО12.06Вторник, 13 декабря 2016

    Мы в соц. сетях