Verint выпустила Work Allocation Manager

02 фев 2015 11:20 #7133 от ICT
Компания Verint Systems выпустила дополнение к портфелю решений по оптимизации работы с клиентами — Verint Work Allocation Manager. Приложение сочетает в себе возможности решений по обслуживанию клиентов компании KANA и функционал по оптимизации рабочей силы Verint. Об этом CNews сообщили Verint. По словам разработчиков, Verint Work Allocation Manager представляет собой корпоративное программное обеспечение, разработанное для повышения производительности бэк-офисов и смешанных рабочих групп (фронт- и бэк-офисы), а также для выполнения пунктов соглашения об уровне обслуживания (SLA — Service Level Agreement) посредством более продуктивной работы. Представленное решение собирает данные нескольких производственных систем и сервисов по работе с клиентами и распределяет текущие задачи между сотрудниками. Такое происходит, к примеру, при обработке претензий, обслуживании кредитов и в других смешанных и бэк-офисных функциональных областях. В современных компаниях ошибки и неэффективная работа бэк-офисов могут привести к увеличению количества звонков в контакт-центр компании, повторной обработке запросов бэк-офисами и недовольству клиентов. Все это подразумевает дополнительные операционные издержки, потерю времени и нервов. Verint Work Allocation Manager автоматически расставляет задачи по их приоритету, информируя организации о том, что их сотрудники работают над нужными задачами в подходящее для этого время, достигая необходимых целей, рассказали в компании. Таким образом, решение помогает увеличить продуктивность и операционную эффективность, сокращая потери времени и не допуская возникновения у сотрудников неопределенности в том, к какой задаче приступать. Работая с Verint Work Allocation, менеджеры смогут легко отслеживать ход выполнения задач и объем предстоящей работы так, что они будут способны проактивно переназначить задание другому сотруднику или внести иные изменения. Это может помочь свести к минимуму необходимость антикризисного управления и уменьшить потребность в дорогостоящих сверхурочных работах, снизить количество ошибок и время переработок, утверждают в Verint Systems. При использовании Verint Back-Office Workforce Optimization сотрудники могут просматривать свои расписания, ключевые показатели эффективности и списки отложенных задач в рамках одного портала. Удобный доступ к данной информации помогает вовлекать сотрудников в рабочий процесс: они могут увидеть, как влияют на удовлетворенность клиентов в частности и на работу компании в целом. С распространением смешанных рабочих сред организациям стала важна возможность автоматической расстановки приоритета задач и помощь сотрудникам в переключении между различными типами работы, такими как прием звонков от клиентов, онлайн-совещания, работа с электронной почтой и другие задания, не связанные с обслуживанием клиентов. Verint Work Allocation Manager предоставляет работникам список возложенных на них задач, расставленных по приоритету, в едином интерфейсе на личных компьютерах. Он основывается на: навыках сотрудника, его опыте и текущей загруженности — многие стандартные системы маршрутизации распределяют задачи между работниками на основе их навыков и определенных бизнес-правил, но при этом часто не учитывается загруженность сотрудника; целях и приоритетах каждой задачи — Work Allocation Manager помогает менеджерам отслеживать актуальность заданий и сроки, требуемые для их выполнения, а также контролировать соблюдение временных рамок при обслуживании покупателей. «Объединив контроль рабочих задач и возможности BPM от KANA с проверенными функциями WFO, Verint Work Allocation Manager помогает организациям в решении ключевых проблем, таких как выполнение персоналом необходимой работы в обусловленные сроки, — утверждает Нэнси Тристер, старший вице-президент и генеральный менеджер по стратегическим операциям Verint Enterprise Intelligence Solutions. — Поддержка сотрудников, сосредоточенных на отдельных ежедневных задачах, поможет компаниям стимулировать ориентированную на результат деятельность бэк-офисов и смешанных рабочих групп, что, в конечном счете, отвечает потребностям как организации, так и клиентов». Как отметили в Verint, Work Allocation Manager — это последнее дополнение к Verint Back-Office Workforce Management. Оно представляет специальные возможности по обслуживанию работы бэк-офиса: измерение объема охвата, прогнозирование возможного размера очереди, отслеживание рабочих задач, ежедневный менеджмент и балансировка трудовой нагрузки. В рамках портфеля решений по оптимизации работы с клиентскими обращениями данное предложение продолжает курс Verint на оптимизацию взаимодействия клиентов и сотрудников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Волжский трубный завод» сократил время аварийных простоев оборудования с помощью SAP Work Manager15.16Среда, 07 июня 2017
    Google наконец выпустила Android for Work — мобильную ОС для корпоративных пользователей12.72Четверг, 26 февраля 2015
    Synology выпустила обновленную платформу DiskStation Manager версии 6.2.211.7Четверг, 16 мая 2019
    Synology выпустила новую версию DiskStation Manager — операционной системы для NAS11.57Вторник, 13 октября 2015
    «Лаборатория Касперского» выпустила новую версию Kaspersky Password Manager11.57Понедельник, 27 февраля 2017
    Red Hat выпустила систему автоматизации бизнес-процессов Process Automation Manager 711.57Среда, 20 июня 2018
    «Алан-ИТ» внедрила System Center Configuration Manager и Operations Manager в «Кристалле»11.29Среда, 10 февраля 2016
    SUSE выпустила новую версию SUSE Manager10.49Четверг, 28 апреля 2016
    Google запустила Android for Work8.76Пятница, 27 февраля 2015
    Facebook запускает корпоративный мессенджер Work Chat8.58Понедельник, 23 ноября 2015

    Мы в соц. сетях