Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов

06 июнь 2018 00:40 #69517 от ICT
Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса. Все сервисы доступны в разделе «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса. Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса: «Гарантия расчетов»; «Проверка контрагентов»; «Отчетность для госорганов»; «Таможенные платежи»; «Выставление счетов»; «Электронный документооборот (E-Invoicing)»; «Конструктор документов»; «Электронный архив»; «Сайт для бизнеса»; «Продвижение бизнеса онлайн»; «Пульс рынка»; CRM; Microsoft Office 365; «Школа бизнеса»; «Моя бухгалтерия онлайн»; «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»; «Бухгалтерия для ИП»; «Бизнес Аналитика»; «Моя команда (аутсорсинг)»; «Сервисы от 1С»; «Моя торговля»; «Платформа ОФД»; «Онлайн-касса Эвотор»; «Онлайн-касса для интернет-магазина». Сервисы полностью отвечают на все текущие запросы клиентов. Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса. Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности). «На сегодняшний день небанковские сервисы в новом Сбербанк Бизнес Онлайн помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения и развития бизнеса. Мы сформировали уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, – отметил старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. – Вести бухгалтерию, перейти на полностью безбумажный документооборот, внедрить CRM-систему, участвовать в тендерах, создать сайт своей компании и многое другое – всё это теперь доступно в нашем интернет-банке для юр. лиц и позволяет нашим клиентам экономить время и оптимизировать процессы. Сервисами уже воспользовались сотни тысяч клиентов, из них более 70 тыс. пользуются расширенными возможностями сервисов на платной основе». Одной из ярких новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию. Сбербанк Бизнес Онлайн — интернет-банк Сбербанка для бизнеса, который отличают богатый инструментарий для корпоративного интернет-банкинга, включающий в себя в том числе размещение средств онлайн, таможенные платежи, внешнеэкономическую деятельность, проверку и уплата штрафов и начислений и др.; новые возможности взаимодействия с банком (ролевая модель, платёжный календарь, возможность покупки валюты онлайн с расчётом индивидуальных курсов; экосистему нефинансовых сервисов для развития и ведения бизнеса и современный дизайн, созданный на основе пользовательского опыта и обратной связи и удостоенный престижных российских и международных наград (Цифровые вершины, CX Award Russia, Red Dot Communication Design Award). Новый интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» был запущен в декабре 2016 г. Всего в Сбербанк Бизнес Онлайн (в старом и новом интернет-банках) на сегодняшний день зарегистрировано 1 млн 848 тыс. организаций. Из них в новом интернет-банке уже работают 1 млн 796 тыс. 69 компаний или 97 % клиентов; при этом в новый Сбербанк Бизнес Онлайн уже перешли 100 % предприятий малого бизнеса, являющихся клиентами Сбербанка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов15.65Среда, 23 сентября 2015
    Сбербанк запустил чат-бот в Facebook Messenger для корпоративных клиентов15.48Четверг, 23 марта 2017
    Сбербанк запустил сервис «Таможенный брокер» для корпоративных клиентов15.32Вторник, 22 января 2019
    Сбербанк представил новое решение для корпоративных клиентов «Виртуальный ЦОД»15.32Пятница, 15 февраля 2019
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов15Вторник, 01 марта 2016
    Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов14.69Четверг, 12 ноября 2015
    Сбербанк совместно с Минкомсвязью России презентовал варианты использования биометрических идентификационных документов12.34Пятница, 25 мая 2018
    Сбербанк включит музыкальный сервис «Звук» в свою экосистему11.79Среда, 23 сентября 2020
    Сбербанк включит Okko в свою экосистему после покупки 46,5% Rambler Group11.54Вторник, 23 апреля 2019
    «Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру10.82Понедельник, 16 февраля 2015

    Мы в соц. сетях