«Новапорт» повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий Naumen

30 мая 2018 10:40 #69346 от ICT
«Новапорт», одна из крупнейших сетей региональных аэропортов России, внедрила систему Naumen Service Desk. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания 8 аэропортов, расположенных в таких городах, как Новосибирск, Томск, Кемерово, Чита, Тюмень, Пермь, Волгоград, Челябинск. Маршрутная сеть «Новапорт» представлена 149 городами и 26 странами. Количество персонала компании составляет 11,4 тыс. человек. ИТ-среда сети «Новапорт» охватывает 15 различных систем, включая инфраструктуру связи, инфраструктурное и офисное ПО, и приложения для автоматизации производственной деятельности аэропортов. Для централизованного приема заявок пользователей в техническую поддержку создана единая точка контакта, что исключает риск их потерь и повышает контроль исполнения. Сегодня в службу ежедневно поступают до нескольких десятков обращений пользователей. Входящие заявки маршрутизируются в территориальные рабочие группы, отвечающие за поддержку сервисов на локальном уровне. Сотрудники холдинга имеют возможность отправлять заявки, а также отслеживать их состояние, используя «личный кабинет». Согласно данным статистики, 75% обращений сегодня поступают именно через «личный кабинет». На внедрение автоматизированной системы от планирования работ до ввода в эксплуатацию потребовалось всего 2 месяца. Достичь таких сроков реализации удалось благодаря экспертизе ИТ-специалистов компании «Новапорт» и консультационной поддержке команды Naumen. «Слаженная работа таких непростых в организации объектов, как аэропорты, находится в прямой зависимости от нормального функционирования ИТ-инфраструктуры, – сказала Ольга Ефимова, руководитель Service Desk компании "Новапорт". – Нам необходимо было сделать максимально прозрачной работу ИТ-подразделения холдинга, а также предоставить пользователям возможность онлайн-регистрации обращений в режиме 24/7, независимо от их региона и часового пояса. При выборе подходящей системы главными требованиями были гибкая инфраструктура системы и возможность выполнять настройки самостоятельно. Naumen Service Desk полностью отвечал этим критериям и продолжает оправдывать наши ожидания в процессе эксплуатации». На текущий момент к системе подключены 8 аэропортов: Новосибирск, Томск, Кемерово, Чита, Тюмень, Пермь, Волгоград, Челябинск. В планах подключить до конца 2018 г. еще 5 аэропортов, расположенных в Улан-Удэ, Астрахани, Минеральных Водах, Мурманске и Калининграде. Как важный итог проекта отмечена появившаяся возможность анализировать статистику сбоев и выявлять критические зоны в ИТ-инфраструктуре. «Это помогает не только снижать число инцидентов, но и планировать бюджет на ИТ», – отметила Ольга Ефимова. Благодаря автоматизации процессов сервисного обслуживания удалось на 50% повысить оперативность обработки запросов и на 15% уменьшить количество инцидентов. В рамках «Новапорта» создан ОЦО (Общий Центр Обслуживания) – подразделение, которое отвечает за обслуживание всей сети аэропортов. В зоне ответственности ОЦО находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическая функция, ИТ. «На данный момент Naumen Service Desk используется в ОЦО для автоматизации ИТ-заявок. В дальнейшем планируется организовать возможность обращений по консультациям и предложениям в части обслуживания по кадровым, бухгалтерским, юридическим и закупочным вопросам», – сказала Ольга Ефимова, руководитель Service Desk компании «Новапорт». «Авиационная сфера сегодня активно переходит на новый технический уклад. Ведь внедрение современных решений с целью автоматизации процессов подчас вопрос не только финансовых, репутационных показателей, но и безопасности пассажиров, – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, Naumen. – За цифрами, которых удалось достичь по итогам проекта, стоит профессиональная и кропотливая работа ИТ-команды холдинга. Нам особенно приятно, что компания с высоким уровнем информационной зрелости и компетентности сделала выбор в пользу нашего решения». Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. В продукте используются технические решения, созданные на основе 10-летнего опыта компании Naumen в реализации ITSM-проектов в России и других странах СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МФЦ «Мои документы» повысил качество обслуживания граждан с помощью комплекса «Аура»23Понедельник, 28 января 2019
    AsiaCredit Bank повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты с помощью Naumen DMS22.58Четверг, 24 ноября 2016
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen21.55Среда, 08 апреля 2015
    Ямало-Ненецкий МФЦ "Мои документы" повысил качество обслуживания граждан18.97Понедельник, 28 января 2019
    «ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys17.07Понедельник, 17 декабря 2018
    «Интер РАО» и СО ЕЭС повысили эффективность сервисного обслуживания c помощью продуктов Naumen16.53Понедельник, 03 июля 2017
    Качество обслуживания операторы смогут измерить с помощью специального ПО16.45Вторник, 29 октября 2019
    "Хоум Кредит Банк" повысил доступность клиентских сервисов с помощью технологий F5 Networks15.54Четверг, 25 июня 2015
    "Дом.ru" повысил качество телетрансляций13.35Пятница, 03 июля 2015
    Tele2 повысил качество разговоров13.21Среда, 10 февраля 2016

    Мы в соц. сетях