Исследование: выбирая ИТ-партнера, 80% СМБ больше ценят доверие, чем затраты

17 нояб 2017 11:40 #63485 от ICT
SAP SE опубликовала исследование , которое показывает, что три из четырех малых и средних предприятий рассматривают поставщиков технологий не только как внешний ресурс, но и как критично важное партнерство для их бизнеса. Все больше ИТ-поставщиков привлекаются компаниями для консультаций (76 %), с целью получения совета (79 %), а также прогнозирования потребностей и рисков (76 %). В опросе приняли участие 300 компаний сегмента СМБ из США и столько же из Германии, изучены эмоциональные и интеллектуальные факторы, которые стимулируют эти партнерства. «Мы находимся в разгаре беспрецедентных социальных изменений, которые открывают как огромные возможности, так и проблемы для сегодняшних игроков рынка. В этой среде доверие и взаимное уважение никогда не были такими важными, они являются основой всех успешных деловых отношений», - отметил Родольфо Карденуто (Rodolpho Cardenuto), президент направления Global Channels & General Business, SAP SE. Три четверти (74 %) респондентов из США заявили, что их бизнес-цель - поддерживать долгосрочное партнерство с компаниями из сферы ИТ и технологий. Они считают, что инвестиции в надежного партнера более важны для роста бизнеса, чем инвестиции в самую технологию. Отмечая, что работает и не работает в качестве решающих факторов при выборе технологического партнера для ведения бизнеса, участники опроса выделили важность сотрудничества (70 %), честность (81 %) и открытые коммуникации (78 %). 81% респондентов из США, 77% респондентов из Германии считают, что успешные деловые отношения способствуют обмену знаниями и обучению. «Результаты этого опроса показывают, что средние и малые предприятия сегодня меняются в том, как они измеряют возврат инвестиций. Сейчас они ищут не просто поставщиков ИТ-услуг, а технологических партнеров. Чтобы это партнерство стало долгосрочным и привело к росту как в технологическом, так и в культурном плане, поставщики технологий должны помимо высоких технологический достижений также развивать навыки межличностного общения», - сказал доктор Аван Джассавалла (Avan Jassawalla), профессор кафедры менеджмента, Государственный университет Нью-Йорка в Geneseo. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: потребители ценят смартфоны и интернет больше, чем ТВ19.4Среда, 02 октября 2019
    Исследование: формат интернет-рекламы не влияет на доверие россиян к товару14.27Пятница, 22 декабря 2017
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете12.44Понедельник, 19 октября 2015
    России впервые назвали затраты на суверенный интернет. Сумма на 10 млрд больше, чем ожидалась11.23Вторник, 26 марта 2019
    Исследование: подростки в США смотрят YouTube больше, чем Netflix10.39Пятница, 18 октября 2019
    Исследование: Больше всего телевизор смотрят россияне старше 54 лет10.28Понедельник, 04 марта 2019
    Исследование: все больше владельцев умных колонок сопрягают их со смарт ТВ10.28Четверг, 16 июля 2020
    Исследование: жители США тратят на ТВ больше времени, чем на все остальные медиа с рекламой10.17Понедельник, 02 марта 2020
    Мужчины, постящие больше селфи, склонны к психопатии и антисоциальному поведению: исследование10.06Вторник, 13 января 2015
    Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа10.06Вторник, 12 февраля 2019

    Мы в соц. сетях