Лондонский аэропорт Гатвик внедрил облачный портал Amadeus A-CDM

20 янв 2015 17:00 #6002 от ICT
Компания Amadeus, технологический партнер мировой туристической отрасли, и аэропорт Лондона Гатвик (LGW) объявили о внедрении облачного портала для оптимизации процесса совместного принятия решений A-CDM (от англ. Airport-Collaborative Decision Making Portal). Как сообщили CNews в Amadeus, в настоящее время Гатвик подключается к европейскому стандарту A-CDM. Аэропорт выбрал инновационный путь развития, внедрив облачную технологию разработки Amadeus, позволяющую ускорить переход к стандарту A-CDM. Всего за 8 недель доступ к порталу Amadeus получили 300 пользователей. При помощи Amadeus A-CDM Гатвик будет обслуживать до 55 рейсов в час на одной из наиболее загруженных взлетно-посадочных полос. Согласно оценкам специалистов заказчика, это позволит аэропорту увеличить пассажиропоток одной ВПП на 2 млн человек. Цель стандарта A-CDM — объединить всю экосистему аэропорта (аэропортовые службы, авиакомпании, хендлинговых операторов и диспетчерские службы), чтобы достичь более прозрачного взаимодействия и своевременного предоставления релевантной информации. Это позволит оптимизировать организацию воздушного движения, минимизировать задержки рейсов и увеличить пропускную способность аэропорта, утверждают в Amadeus. Портал Amadeus A-CDM обеспечивает комплексное отображение статуса всех аэропортовых операций с учетом информации о рейсах, данных о пассажирах и других параметров в режиме реального времени. Заблаговременно — за три-четыре часа — система может предугадать возможные сбои в расписании и определить, какой рейс может быть задержан, чтобы предложить решения, которые бы обеспечили своевременный вылет из Гатвика, даже если рейс прибыл с задержкой. При наличии точных данных аэропортовые службы смогут оперативно решать возникающие задачи, считают в компании. «Мы получили очень хорошие отзывы от наших сотрудников, использующих портал Amadeus A-CDM. Удобная система позволяет принимать правильные решения, оптимизируя операционную деятельность, — рассказал Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson), директор по информационным технологиям аэропорта Гатвик. — Ресурсами портала могут пользоваться все партнеры, вовлеченные в различные виды работ в аэропорту — от дозаправки и противообледенительной обработки воздушных судов до наземного обслуживания и управления грузоперевозками. Работники аэропорта получают доступ к информации о происходящем в режиме реального времени — это абсолютно новый уровень взаимодействия, меняющий правила игры». «Мы рассчитываем расширить внедрение Amadeus A-CDM и за счет этого увеличить пропускную способность одной взлетно-посадочной полосы до 40 миллионов пассажиров приблизительно в течение одного года», — добавил он. Со своей стороны, Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения ИТ-решений для аэропортов Amadeus, заявил: «В экосистеме аэропортов до сих пор существуют пробелы в части коммуникаций, и именно взаимодействие является ключевым фактором для успешной работы по таким направлениям, как сбои в расписании, получение информации о рейсах, количестве багажа на борту, числе перевозимых пассажиров. Мы надеемся, что другие аэропорты последуют примеру Гатвика, использующего портал Amadeus A-CDM для упрощения коммуникационных процессов и повышения эффективности всех операций». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Международный аэропорт Шереметьево внедрил цифровую платформу Vmware12.46Понедельник, 29 октября 2018
    Аэропорт Майами внедрил систему распознавания лиц для пассажиров авиалиний Lufthansa12.33Пятница, 15 февраля 2019
    Международный аэропорт Магадана «Сокол» внедрил спутниковый мониторинг транспорта Omnicomm Online12.08Среда, 17 августа 2016
    «Корус Консалтинг» и «Битрикс24» запустят облачный корпоративный портал для крупного бизнеса11.51Вторник, 17 апреля 2018
    «Софт-портал проект» внедрил «1С:Документооборот» в «Концессии теплоснабжения»10.7Пятница, 24 августа 2018
    Лондонский суд наложил арест на активы ГК СМАРТС9.68Четверг, 24 декабря 2015
    НИУ ВШЭ и Лондонский университет открывают бакалавриат «Цифровые инновации в управлении предприятием»9.37Среда, 24 января 2018
    Amadeus завершает приобретение Navitaire8.12Среда, 27 января 2016
    Amadeus запустила решение по организации трансфера для авиакомпаний7.95Пятница, 26 декабря 2014
    Авиакомпания SAS перешла на систему управления доходами от Amadeus7.95Пятница, 19 июня 2015

    Мы в соц. сетях