«Манго Телеком» представила обновленный корпоративный мессенджер

19 июль 2017 16:06 #59310 от ICT
«Манго Телеком» представила корпоративный мессенджер Mango Talker с возможностями голосового общения. Приложение доступно на устройствах iOS и Android, компьютерах macOS и Windows. Mango Talker обеспечивает взаимодействие между отдельными сотрудниками, а также коммуникации внутри проектных групп и подразделений. Сервис при этом оставляет за пользователями возможность выбирать соответствующий контексту и моменту обсуждения формат — переговоры или переписку, сочетая и комбинируя их в процессе работы над совместными задачами. В Mango Talker можно создавать персональные и групповые чаты, пересылать файлы, контакты и геометки. Действуя на технологической инфраструктуре виртуальной АТС, Mango Talker наследует набор функций бизнес-телефонии Mango Office. Приложение позволяет совершать и принимать звонки, отправлять SMS, проводить аудиоконференции. Голосовая связь через мессенджер доступна не только с другими пользователями Mango Talker, но и с абонентами любых телефонных сетей. Пользователь может принимать в Mango Talker все вызовы, поступающие на стационарный офисный телефон, и отвечать на рабочие звонки, не находясь на рабочем месте. Звонок из Mango Talker абоненту той же корпоративной телефонной сети, к которой подключен пользователь мессенджера (соединение между абонентами одной облачной АТС), однозначно идентифицирует звонящего по корпоративному справочнику. На стороне принимающего звонок такой вызов ничем не отличается от обычного внутреннего звонка с офисного аппарата: на телефоне отобразится короткий номер и имя звонящего. Внутрикорпоративные голосовые соединения не тарифицируются, это заметно снижает расходы в поездках и командировках, а кроссплатформенность расширяет сценарии использования Mango Office в рабочей коммуникации. Корпоративный контакт-лист приложение загружает и поддерживает в актуальном состоянии автоматически — c помощью Mango Talker легко связаться с любым из коллег, даже не зная его номера или другого идентификатора. Отдельно Mango Talker сохраняет персональные контакты, а в случаях, когда в приложение поступает вызов с номера, не занесенного ни в один из справочников, включаются алгоритмы желтых страниц. Mango Talker сопоставляет номер звонящего с публичными телефонными базами и в случае, если находит совпадение, информирует пользователя о предположительном источнике звонка. Во время голосовых вызовов нажатием одной кнопки можно активировать запись разговора и затем быстро получить звуковой файл. Это позволит, например, говоря в дороге, не упустить существенные детали или важную информацию и при необходимости иметь ее под рукой, не обращаясь за записями к хранилищу облачной АТС через личный кабинет. Благодаря облачной синхронизации переписка в чатах и история вызовов актуальны на всех устройствах пользователя MANGO TALKER. Начать обсуждение можно с рабочего телефона или компьютера, а продолжить — с ноутбука, смартфона или планшета, покинув офис, но не выключаясь из рабочего процесса. С учетом того, что Mango Talker предназначен для корпоративных коммуникаций, уровню информационной безопасности сервиса и защите данных уделяется повышенное внимание. Создавая возможность простой и быстрой коммуникации, Mango Talker оставляет эту коммуникацию полностью закрытой от внешней среды, так как доступ к любым к обсуждениям и файлам можно получить исключительно при наличии корпоративной учетной записи. Проходя через облачную АТС, звонки постоянно доступны для оперативного контроля, сообщения и рабочие файлы хранятся на защищенных серверах «Манго Телеком». Алексей Панфилов, менеджер по продукту «Манго Телеком», отметил: «Возможность мгновенно выходить на связь, делиться наработками, оперативно получать мнения коллег, совместно принимать решения действительно усиливают команду. По статистике при работе над несколькими крупными проектами среднестатистический менеджер пользуется 4-5 приложениями одновременно, не считая звонков и конференц-коллов. Это сильно усложняет коммуникацию, делает ее разрозненной и фрагментарной. Mango Talker на этом фоне полностью закрывает вопрос о том, как эффективно выстроить рабочее взаимодействие». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Киберника» представила корпоративный мессенджер «Сибрус» версии 2.015.98Понедельник, 24 апреля 2017
    «Манго Телеком» представила инструменты Social Commerce14.67Вторник, 06 февраля 2018
    «Орион» запустил обновленный корпоративный сайт13.3Понедельник, 11 февраля 2019
    Google вложил $100 млн в корпоративный мессенджер13.07Понедельник, 12 октября 2015
    Сбербанк запустил корпоративный мессенджер13.07Понедельник, 27 мая 2019
    Mail.ru запустил корпоративный мессенджер13.07Пятница, 13 сентября 2019
    Facebook запускает корпоративный мессенджер Work Chat12.79Понедельник, 23 ноября 2015
    Корпоративный мессенджер TeamSpirit.IM включен в госреестр российского ПО12.79Среда, 18 июля 2018
    Корпоративный мессенджер «Сибрус» стал доступен по модели SaaS12.65Вторник, 04 октября 2016
    Корпоративный мессенджер «Сибрус» теперь поддерживает видеозвонки в формате HD12.65Среда, 28 декабря 2016

    Мы в соц. сетях