«Билайн» запускает маркетплейс для корпоративных клиентов и партнеров

31 мая 2017 13:05 #57425 от ICT
Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») объявила о создании собственной цифровой экосистемы — Decos. В основе новой системы лежит технология виртуализации сетевых функций (NFV) и принцип маркетплейса. Decos будет использовать открытый код, что позволит партнерам «Билайна» оперативно интегрировать свои сервисы в систему, а корпоративным клиентам даст широкий выбор цифровых продуктов в качестве услуг по запросу (as a service). Проект планируется полностью завершить в 2018 г., сообщили CNews в «Вымпелкоме». Экосистема Decos представляет собой набор модулей для предоставления VAS- и OTT-услуг, IoT- и M2M-решений, облачных колл-центров, телефонии и видеосервисов. Она реализована по аналогии с мобильными магазинами приложений и делится на два сегмента: для партнеров и для клиентов, рассказали в компании. Партнеры получают унифицированные инструменты для разработки собственных сервисов под нужды клиентов, а также интерфейс для их подключения. В свою очередь, корпоративные клиенты могут выбрать необходимый сервис на «витрине» и подключить его в личном кабинете с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса платформы. Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры «Вымпелкома», отметил: «Создание цифровой экосистемы — это еще один значительный шаг трансформации в digital-компанию. Мы запускаем экосистему в собственной сети, используя самые последние технологические решения. Переход к виртуализации позволит нам предлагать клиентам сервисы и услуги, ранее нереализуемые телеком-операторами. Кроме того, такой подход позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру сети». В рамках новой цифровой концепции Decos уже запущены облачные решения для корпоративных клиентов. В их основе лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На данное решение уже переведены B2B-сервисы «Билайн», включая «Облачную АТС». Новое виртуальное решение отличается от традиционного сетевого подключения возможностью работать в любых сетях доступа: мобильной, фиксированной или Wi-Fi, открытом интернете. По информации «Вымпелкома», сегодня корпоративные клиенты «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге могут воспользоваться необходимыми услугами во всех своих офисах вне зависимости от их географического расположения благодаря возможностям виртуальной платформы. Начиная со второй половины 2017 г. планируется расширение географии и количества услуг, предоставляемых при помощи vCPE. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Билайн" запускает маркетплейс для корпоративных клиентов27.53Среда, 31 мая 2017
    «Билайн Бизнес» запускает обновленную линейку тарифов для корпоративных клиентов19.43Понедельник, 04 апреля 2016
    МТС запускает электронный документооборот для корпоративных клиентов15.69Четверг, 10 марта 2016
    Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов15.69Вторник, 20 июня 2017
    Tele2 запускает новые тарифы для корпоративных клиентов Таймыра15.36Пятница, 29 июня 2018
    Merlion запускает онлайн-магазин Buroshop.ru для корпоративных клиентов15.36Среда, 12 декабря 2018
    МТС запускает электронный документооборот для корпоративных клиентов в регионах Северо-Запада15.2Пятница, 18 марта 2016
    Безлимитные тарифные Билайн планы для корпоративных и частных клиентов14.87Воскресенье, 18 января 2015
    «Билайн» запустил систему искусственного интеллекта для корпоративных клиентов14.87Четверг, 07 февраля 2019
    "Билайн Бизнес" расширил возможности интернет-портала для корпоративных клиентов14.71Среда, 17 декабря 2014

    Мы в соц. сетях