«Наше Агентство Сервиса» в сжатые сроки модернизирует более 16 тыс. фискальных регистраторов торговых сетей

15 мая 2017 11:35 #56703 от ICT
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2017 г. Федерального закона №54 об обновленных требованиях к кассовой технике компания «Наше Агентство Сервиса» приступила к выполнению работ по замене фискальных регистраторов у крупных клиентов. Общее количество касс, подвергшихся модернизации или замене фискального регистратора, составляет порядка 16 тыс. единиц. Главным требованием обновленного закона к кассовой технике является подключение к интернету и наличие фискальных накопителей, хранящих информацию в электронном виде и передающих данные о расчетах в налоговые органы через сеть. На использование кассового оборудования с ЭКЛЗ (электронной защищенной кассовой ленты) вводится полный запрет. В связи с этим, всем пользователям контрольно-кассовой техники (ККТ) требуется в очень сжатые сроки провести модернизацию либо замену своего оборудования, так как вовремя не замененный фискальный регистратор может послужить причиной штрафов и больших финансовых потерь для бизнеса. «Компания «Наше Агентство Сервиса» имеет огромный опыт в предоставлении услуг подобного рода, – комментирует директор по развитию НАС Надежда Косарева. – Объемы значительные, но, благодаря компетентности и профессионализму специалистов компании, все работы проводятся в срок и без отклонений от запланированного графика, что позволяет клиентам осуществлять безостановочное ведение бизнеса». Все вышесказанное позиционирует компанию «Наше Агентство Сервиса» как надежного и крепкого партнера, готового выполнить любые объемы работ и задачи различной степени сложности. Компания «Наше Агентство Сервиса», до 2017 г. носившая название «ЮНИТ-Оргтехника», предлагает широкий спектр услуг по управлению и разработке программного обеспечения, инжинирингу и реинжинирингу ИТ-инфраструктуры, дистрибуции ИТ-оборудования, комплектующих и расходных материалов. Компания была создана в 1994 г. в Перми. На первом этапе она занималась сервисным обслуживанием оргтехники, затем спектр предоставляемых услуг был существенно расширен. С 2002 г. головной офис компании базируется в Москве. Среди клиентов компании крупнейшие игроки российского рынка из списка топ-500: банки, лидеры нефтегазодобывающей отрасли, торговые сети.
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Наше Агентство Сервиса» запустило проект по ИТ-обслуживанию крупнейшего российского ритейлера20.17Понедельник, 03 апреля 2017
    «Наше Агентство Сервиса» приняло участие в благотворительном пробеге Societe Generalе20.17Понедельник, 29 мая 2017
    Клиенты 1С смогут подключаться к оператору фискальных данных OFD в рамках сервиса «1С-ОФД»12.67Вторник, 07 марта 2017
    Ростех разработал «умную» систему хранения для торговых сетей12.56Среда, 30 января 2019
    Более 3 тыс. пациентов внесены в базу сервиса «Найди меня»9.64Понедельник, 09 января 2017
    ТТК построил более 350 км сетей доступа в Поволжье в 2014 г.9.46Вторник, 10 февраля 2015
    МТС вложит более 300 млн рублей в развитие сетей связи в Мордовии9.35Понедельник, 06 марта 2017
    Оператор из Севастополя вложит более 700 млн рублей в модернизацию сетей9.35Четверг, 18 апреля 2019
    ТТК построил более 350 километров сетей доступа в Поволжье в 2014 году9.26Среда, 11 февраля 2015
    Более 200 ресторанных сетей в 53 странах мира перешли на ПО r_keeper от Foodplex9.26Среда, 14 августа 2019

    Мы в соц. сетях