Addreality представила 11 технологий для магазинов будущего

24 март 2017 14:36 #54599 от ICT
Компания Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS, представила 11 различных вариантов цифровизации оффлайн-ритейла и социальных объектов, а также анонсировала обновления продуктовой линейки. Как рассказали CNews в Addreality, среди решений по цифровизации ритейла компания представила проект таргетированной рекламы на собственной платформе Addreality для магазинов модной индустрии, включая возможности распознавания пола и возраста посетителей и адаптации рекламного контента под конкретного человека, видеоаналитики и сбора статистики о покупателях. Также разработчик продемонстрировал интерактивный каталог товаров для сети аптек, механизм цифрового сравнения характеристик товаров прямо в магазине, звукового оформления с доступом к базе лицензионного музыкального контента, кассового самообслуживания для покупателей, отображения цифровой информации о товаре в торговом зале. Платформа позволяет внедрять цифровые каналы информирования и в социальной сфере: например, общеобразовательное учреждение, используя решение Addreality, может представить на цифровых экранах выставку работ школьников, меню школьной столовой или расписание уроков. «Возможности цифровых каналов сейчас ограничиваются только нашим воображением, — заявил Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. — Визуальные технологии позволяют не только эмоционально вовлекать потребителей в общение с брендом, но и давать гораздо больше разносторонней информации, создавать wow-эффект, продвигать ценности и философию компании, ускорять коммуникации. Именно поэтому Digital POS & Signage — одно из самых быстрорастущих технологических направлений в ритейле. Мы оцениваем прирост этого рынка в России на 10% ежегодно». По словам представителей компании, решения Addreality помогают создавать и централизованно управлять цифровым контентом и рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании, а также собирать данные об аудитории и анализировать эффективность демонстрируемого контента. На сегодняшний день под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России, компания реализовала больше 20 тыс. проектов по цифровизации ритейла. К 2020 г. Addreality планирует увеличить эту цифру до 300 тыс. внедрений ПО собственной разработки в России и за рубежом. «Все эти проекты — результат успешной работы с нашими партнерами, — сообщила Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. — Сегодня наша команда включает 50 партнеров из разных стран, и каждую неделю к нам приходят не менее 10 новых заявок о сотрудничестве». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei представила свое видение сетевых технологий будущего на Wireless Russia Forum13.84Пятница, 27 мая 2016
    Microsoft и Kroger представили облачную платформу для магазинов будущего12.04Четверг, 17 января 2019
    Addreality и «Корус Консалтинг» внедрили платформу Addreality в магазинах сети Mr.Doors11.84Вторник, 02 октября 2018
    Addreality вывела на рынок решение Addreality Face по распознаванию лиц11.78Четверг, 01 февраля 2018
    Названы топ-10 технологий будущего на рынке смартфонов11.36Среда, 08 июня 2016
    Беларусбанк с помощью «Технологий Будущего» развивает сеть отделений с системой управления очередью10.78Среда, 01 июня 2016
    Huawei представила решение для стадионов будущего9.41Среда, 17 декабря 2014
    HP представила в Москве ПК и средства безопасности для «офиса будущего»9.31Пятница, 31 марта 2017
    HP представила в России устройства LaserJet 600 для «офиса будущего»9.31Пятница, 04 августа 2017
    Nokia представила собственное видение будущего телевидения9.31Вторник, 19 сентября 2017

    Мы в соц. сетях