«Ростелеком» развивает «Систему-112» в Воронежской области

19 янв 2017 12:00 #51382 от ICT
Воронежский филиал «Ростелекома» в рамках двух государственных контрактов выполнил работы по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Об этом CNews сообщили в «Ростелекоме». Специалисты компании развернули подсистемы, которые позволяют вести оперативный учёт движения технических средств между всеми объектами «Системы-112» Воронежской области, автоматизировать инвентаризацию программных и аппаратных средств, а также проводить сетевой мониторинг серверов и рабочих мест и управлять изменениями платформ инфраструктуры «Системы-112». Оборудование системы установлено в телекоммуникационные шкафы, которые оснащены охранной сигнализацией и централизованным удаленным управлением доступа. «“Система-112” позволяет автоматизировать и ускорить процесс оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, — рассказала Наталья Титова, директор Воронежского филиала «Ростелеком». — Звонки на единый номер “112” доступны от абонентов всех операторов фиксированной и мобильной связи, в том числе с таксофонов универсальной услуги связи. “Система-112” оптимизирует взаимодействие экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в Воронежской области. Если раньше при происшествии приходилось отдельно вызывать, например, скорую и полицию, то теперь достаточно позвонить по номеру “112”, и диспетчер самостоятельно оповестит все необходимые службы». В рамках госконтрактов по развитию «Системы-112» «Ростелеком» подключил к системе центр обработки данных Департамента здравоохранения Воронежской области, создал три дополнительные дежурно-диспетчерские службы (ДДС) и модернизировал ДДС в службе скорой медицинской помощи Новоусманской районной больницы. На данный момент инфраструктура системы состоит из Центра обработки вызовов, 34 единых ДДС и 108 ДДС. Для автоматизации процессов технической поддержки при эксплуатации «Системы-112» Воронежской области «Ростелеком» использовал программный продукт «Скит», разработанный дочерней компанией «Глобус-Телеком». По отзыву «Ростелекома», «Скит» обеспечивает высокое качество управления инцидентами и обработки заявок пользователей. Программный продукт позволяет в автоматическом режиме назначать исполнителей из службы технической поддержки для устранения проблем, сокращать время реагирования на запросы пользователей, формировать аналитические отчеты, направлять автоматические уведомления пользователям об изменении статуса или истечении сроков заявок. «Наша разработка имеет модуль защиты от несанкционированного доступа, сертифицированный Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, что соответствует высоким требованиям к информационной безопасности, предъявляемым к “Системе-112”», — подчеркнул директор по информационным технологиям и инновациям «Глобус-Телекома» Сергей Рыбаков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" развивает "Систему-112" в Иркутской области17.57Четверг, 25 июля 2019
    Tele2 запускает 4G в Воронежской области11.3Вторник, 31 мая 2016
    МТС расширила сеть 4G в Воронежской области11.3Вторник, 06 сентября 2016
    Технологии УЭК будут внедрены в Воронежской области11.17Четверг, 18 июня 2015
    «Система-112» Воронежской области рекомендована к эксплуатации11.17Понедельник, 11 января 2016
    ТТК продлил контракт с Управлением Россельхознадзора в Воронежской области11.05Пятница, 16 января 2015
    «МегаФон» открыл 3 фирменных салона в Воронежской области11.05Четверг, 24 марта 2016
    «МегаФон» поможет обезопасить автотрассы Воронежской области11.05Понедельник, 04 апреля 2016
    «Мегафон» запустил 3G в селе Староживотинное Воронежской области11.05Четверг, 14 июля 2016
    «БАРС Груп» провела информатизацию ЖКХ Воронежской области11.05Вторник, 09 августа 2016

    Мы в соц. сетях