Росбанк внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

09 янв 2017 15:40 #50841 от ICT
Росбанк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0». Система будет ежедневно предоставлять банку информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами, что позволит лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности, сообщили CNews в НБКИ. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п. «Для нас важно, чтобы наша система мониторинга постоянно совершенствовалась и отвечала требованиям рынка. С помощью системы “Сигнал” мы можем видеть картину обслуживания заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами практически в реальном времени, — отметила Ольга Махова, директор департамента розничных кредитных рисков и противодействия мошенничеству Росбанка. — Это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, текущей долговой нагрузки, дисциплинированности в вопросах обслуживания текущих займов. Использование системы “Сигнал” позволяет оптимизировать работу с существующим клиентским портфелем, а также, в случае необходимости, осуществлять профилактику ухудшения платежной дисциплины заемщиков». «Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для банков в ближайшем будущем, — считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Московский Кредитный Банк» внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»43Вторник, 18 октября 2016
    Ритейлер Familia с помощью «Корус консалтинг» внедрил систему товарно-финансового планирования на платформе TXT Retail14.7Понедельник, 30 июля 2018
    «Куш-Буляк» внедрил систему спутникового мониторинга транспорта14.6Понедельник, 06 марта 2017
    «Акрон» внедрил систему спутникового мониторинга транспорта14.6Вторник, 18 декабря 2018
    «Ростех» внедрил систему мониторинга «Диспетчер» на ПК «Салют»14.6Среда, 20 февраля 2019
    Tele2 внедрил систему активного мониторинга качества связи14.45Пятница, 26 августа 2016
    «Аэрофлот» внедрил цифровую систему для налогового мониторинга с помощью SAP14.45Четверг, 18 октября 2018
    «Глобус-Телеком» внедрил систему мониторинга инфраструктуры для администрации Нижневартовска14.29Среда, 09 марта 2016
    «Промсвязьбанк» при участии «Техносерв» внедрил новую систему мониторинга приложений банка14.15Вторник, 07 февраля 2017
    Сбербанк внедрил интеллектуальные технологии Abbyy в систему мониторинга кредитных рисков14.15Вторник, 22 января 2019

    Мы в соц. сетях