AT Consulting разработала для «Ростелекома» систему аналитики показателей сайта rt.ru

26 дек 2016 11:00 #50457 от ICT
Компания AT Consulting создала для «Ростелекома» кроссплатформенную систему веб-аналитики продуктового сайта rt.ru. Она позволяет получать детализированную отчетность в части трафика и коммерческих показателей — данных по оплате и заявкам на услуги. В результате точность исследования, например, заявок B2B, возросла в 20 раз, а при наложении дополнительных фильтров — в 200 раз, сообщили CNews в AT Consulting. Система позволяет отслеживать источники перехода на сайт (поисковые системы, баннеры, контекстная реклама и т.д.), ключевые слова, по которым пришли посетители, географию посетителей, их действия на сайте (длительность посещения, переходы по ссылкам), а также данные о заявках на услуги и онлайн-платежах. Благодаря отказу от сэмплинга (метода веб-аналитики, при котором собирается не вся информация, а только некоторая статистически значимая часть) удалось избежать расхождения в данных, сохранив скорость их обработки. Функциональность обеспечивается гибким технологическим стеком, который включает систему сбора данных с сайта Piwik, распределенную базу данных Greenplum, хранилище, системы обработки данных и отображения отчетности, рассказали в AT Consulting. Таким образом, «Ростелеком» может проводить глубокую аналитику по различным показателям, используя первичную информацию. Отчетность детализируется до каждого часа как по посещениям и посетителям, так и по каждой отдельной странице сайта. Появилась возможность анализировать поведение потенциального абонента до заказа услуги и после. Кроме того, решение позволяет облегчить работу внутренних систем компании при обработке заявок и приеме других данных с портала. «Система позволяет анализировать поведение клиента на нашем сайте в разрезе продуктов, регионов, кампаний и других показателей. Доступ к первичным, “сырым” данным позволяет четче видеть сильные и слабые стороны в части коммерческих показателей сайта. В результате проекта мы ускорили процессы обработки данных, а главное — повысили качество информации», — отметил Сергей Полевич, руководитель проекта в «Ростелеком». «Система веб-аналитики значительно облегчает запуск новых страниц и сервисов на портале, при этом “Ростелеком” получает полную картину того, насколько востребованы различные продукты. Это позволяет принимать оптимальные решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса, а также улучшению продаж», — подчеркнул Валерий Молодцов, руководитель digital-направления департамента маркетинга «Ростелеком». «Мы создали прикладную систему, которая помогает заказчику выстраивать процессы продаж на базе точной и полной веб-аналитики. Технологический стек вендорских и Open Source-продуктов обеспечивает широкую функциональность, гибкость и масштабируемость. При этом компонентная модель решения, при которой легко заменить каждый модуль, создает дополнительные возможности для развития системы», — добавил Сергей Махров, директор по управлению проектами «Ростелекома» в AT Consulting. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Molga Consulting разработала новую зарплатную систему для JTI в России15.36Вторник, 15 сентября 2015
    AT Consulting разработала для "ВымпелКома" систему управления знаниями с открытым кодом15.2Среда, 27 мая 2015
    AT Consulting разработала корпоративный сайт для «Казмунайгаз — ПМ»11.81Четверг, 30 июня 2016
    «Русский свет» запустил систему сбалансированных показателей с помощью «Крок»11.56Вторник, 19 июля 2016
    Efes Rus вместе с Molga Consulting разработала программу мотивации персонала11.44Четверг, 25 июня 2015
    AT Consulting разработала ИТ-системы для Чемпионата мира по водным видам спорта11.44Четверг, 24 сентября 2015
    БФТ и "ТемоЦентр" разработали систему ключевых показателей деятельности образовательных организаций Москвы11.44Среда, 17 декабря 2014
    Navicon разработала отраслевую модель BI-аналитики для FMCG11.34Понедельник, 06 марта 2017
    «Этлас-Софт» внедрил систему сбора экономических показателей для Министерства финансов Якутии11.32Среда, 13 апреля 2016
    Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла11.22Среда, 15 марта 2017

    Мы в соц. сетях