«Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета

11 окт 2016 11:00 #46430 от ICT
Российский телеком-провайдер «Телфин» объявил о запуске мобильной версии личного кабинета абонента. Как рассказали CNews в «Телфине», в текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через «Яндекс.Деньги», «Сбербанк Online» и «Альфа-клик». Также есть возможность перейти из мобильной версии в веб-версию с полным функционалом. В десктопной версии, которая была запущена в июне, с главного экрана доступны три ключевых раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика пользователь задает требуемые настройки, подключает новые опции. Управление финансами также не занимает много времени. Лаконичный дизайн и понятная навигация не дают пользователю заблудиться в интерфейсе, поэтому пополнение счета и контроль расходов происходят в комфортном режиме. Также с первой страницы клиенты могут перейти в раздел программы лояльности, скачать и установить программу для звонков с компьютера «Телфин.Софтфон» и подписаться на рассылку о скидках и бонусах, рассказали в компании. «Мы хотим, чтобы телефония не отнимала время у клиентов, работала хорошо и незаметно. Благодаря мобильной версии личного кабинета пользователю не нужно добираться до компьютера или ноутбука, чтобы, например, пополнить баланс. Это можно сделать на ходу — быстро и просто, не отвлекаясь от основных дел и не вглядываюсь в полную версию на экране смартфона. В следующем релизе мы расширим функционал. В мобильной версии станут доступны список услуг, настройка переадресации и запрос в техподдержку», — поделился планами Евгений Цветков, директор по маркетингу «Телфин». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    NetByNet запустил мобильную версию "Личного кабинета"31.09Среда, 19 августа 2015
    «Открытие Брокер» запустил мобильную версию личного кабинета30.76Пятница, 13 апреля 2018
    AltegroSky запустила мобильную версию «Личного кабинета»27.23Четверг, 14 января 2016
    "Триколор ТВ" запустил мобильное приложение для личного кабинета19.85Пятница, 12 мая 2017
    Число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раза15.99Пятница, 06 марта 2015
    Московские суды запустят электронный сервис в виде личного кабинета15.66Вторник, 21 июня 2016
    Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов15.66Четверг, 15 декабря 2016
    Минкомсвязи России запускает пилотный проект по созданию Единого личного кабинета15.49Вторник, 22 сентября 2015
    Более 600 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО управляют услугами с помощью «Личного кабинета»15.49Понедельник, 08 февраля 2016
    Более 1 тыс. перевозчиков самостоятельно зарегистрировались в системе «Платон» за первые сутки работы «Личного кабинета»15.18Четверг, 08 октября 2015

    Мы в соц. сетях