Assist разработал сервис токенизации для онлайн-бизнеса

03 окт 2016 16:00 #46017 от ICT
Группа компаний Assist разработала сервис токенизации для онлайн-бизнеса, который позволяет снизить затраты на прохождение сертификации PCI DSS и дает возможность использовать токен вместо данных банковских карт для работы с разными банками-эквайерами, упрощения процедуры платежа, формирования аналитических отчетов и разработки программ лояльности. Об этом CNews сообщили в Assist. Функционал токенизации Assist позволяет заменить реквизиты платежного средства случайной комбинацией символов — токеном, который в дальнейшем можно использовать с различными целями в широком наборе сервисов. Наиболее очевидный плюс применения такого функционала — возможность снизить затраты на прохождение процедуры сертификации на соответствие стандартам безопасности, поскольку он избавляет от необходимости хранения платежных данных, отметили в компании. «Прием, обработка и хранение реквизитов банковских карт требуют проведения ежегодного аудита, обеспечения материально-технической базы и наличия в штате специалистов по информационной безопасности. Суммарно эти затраты можно оценить примерно в 30 тыс. евро в год. Если использовать сервис токенизации, который позволяет не хранить на стороне компании данные банковских карт, а только принимать и передавать их, стоимость сертификации снижается до 2-5 тыс. евро, сокращается количество временных и трудовых ресурсов, которые необходимо потратить на сам процесс прохождения аудита и поддержание инфраструктуры на требуемом уровне», — отметил технический директор Assist Кирилл Иванов. Токенизация делает возможной гибкую модульную интеграцию онлайн-магазина с различными платежными шлюзами и банками-эквайерами. Функционал Assist генерирует токен, который в случае необходимости можно снова обратить в исходные платежные реквизиты и передать для использования в сторонние сервисы. По мнению представителей Assist, это удобно для компаний, которые хотят пользоваться разными продуктами в нескольких банках или платежных сервисах, например, интернет-эквайрингом у одного поставщика услуг, а системой защиты от мошенничества — у другого. Токенизация также дает интернет-магазинам возможность самостоятельно разрабатывать инструменты, облегчающие процесс оплаты для пользователей на платежных страницах и в мобильных приложениях, формировать статистические отчеты для анализа поведения плательщиков, разрабатывать сфокусированные программы лояльности для своих покупателей. «Становится все больше предприятий онлайн-бизнеса, которые хотят работать с данными банковских карт для того чтобы разрабатывать свои инструменты повышения юзабилити платежного функционала, анализировать поведение плательщиков. Все это требует хранения на стороне компании платежных реквизитов, что влечет за собой необходимость содержания соответствующей инфраструктуры и прохождения процедуры сертификации. Это непрофильная для онлайн-бизнеса деятельность и большие дополнительные расходы. Сервис токенизации позволяет избавиться от таких затрат и при этом дает возможность выполнять на стороне магазина все те действия, которые требуют использования платежных данных», — рассказал директор по исследованиям и разработке ПО Assist Владимир Анисимов. Токенизация — технология замены реквизитов платежного средства случайно генерируемой последовательностью символов, которые ставятся во взаимно однозначное соответствие данным банковской карты. Токен сам по себе не несет никакой информации и бесполезен для злоумышленников в случае его перехвата, поэтому его использование повышает степень безопасности платежей, подчеркнули в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Assist запустил сервис онлайн-оплаты обслуживания карт Беларусбанка15.17Понедельник, 18 января 2016
    Ofd.ru разработал комплексный сервис перехода на онлайн-кассы для вендинга13.46Среда, 27 июня 2018
    Assist разработал многофункциональную OLAP-систему для e-commerce13.36Четверг, 11 февраля 2016
    Сбербанк запустил новый онлайн-сервис для малого бизнеса12.33Среда, 28 февраля 2018
    Выходцы из Сбербанка создают онлайн-сервис для обслуживания ИП и малого бизнеса12.2Четверг, 11 декабря 2014
    Сервис 2can&ibox представил онлайн-кассу для малого и среднего бизнеса12.07Четверг, 20 апреля 2017
    «Промсвязьбанк» запускает пилотный сервис регистрации бизнеса и открытия счета онлайн12.07Пятница, 12 октября 2018
    Assist выходит на рынок мобильного эквайринга с решением для крупного бизнеса11.96Пятница, 25 сентября 2015
    «Яндекс» и Сбербанк создали первый в России сервис мгновенных онлайн-платежей для бизнеса11.95Вторник, 16 октября 2018
    Assist запустила сервис мобильного эквайринга11.65Четверг, 06 июля 2017

    Мы в соц. сетях